Call of Juarez: The Cartel

Call of Juarez: The Cartel
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: Через сеть / интернет (3)
Год выхода: 2011
4/5 - (3 голоса)

Сиквелы в кинематографии отличаются от своих игровых собратьев тем, что если в названии фильма четко сказано о чем он, то во второй ей его части будет сюжет про тех же героев, развернутся те же события или тот же элемент сюжета. А вот создатели видеоигр явно не заморачиваются какими-то правилами или логикой в развитии сюжета в последующих частях.

Очень показательным является пример игры Far Cry, общее во всех сиквелах которой – это только пальмы. И точно такая же история приключилась с Call of Juarez: The Cartel, более ранние серии которой были вестернами с колоритными яркими персонажами и вписывались в общую историю. Однако объем продаж, по мнению издателей, был слишком малым, и такой сеттинг решили изменить в пользу чего-то более популярного в наши дни. И вот сейчас нас пытаются убедить, что история про копов, которые ведут борьбу с наркобаронами и притонами – это ни что иное, как теперешний Дикий Запад и совсем не очередное повествование о криминальных перестрелках, то и дело возникающих на экранах мониторов. Наврядли стоило кардинально перекраивать такую замечательную серию игр.

Call of Juarez The Cartel_1

Первая и вторая части Call of Juarez не были такими уж впечатляющими, не блистали на вершинах рейтингов, не находили толп преданных фанатов и не приносили сверхприбылей своим авторам. Но они имели существенное отличие от иных стрелялок – попытки разнообразить геймплей. У вас могли внезапно отобрать оружие и выдать кнут вместо него, могли неожиданно сменить персонажа, на, практически, антагониста, борьба попеременно происходила то против индейцев, то против пустынных банд отморозков. Собственно, игр про ковбоев, скачущих на лошадях, было очень мало, тот же Gun на консолях отжил уже свое, а Red Dead Redemption не успел еще выйти. Но не глядя на редкий антураж и атмосферу, продукт в коммерческом плане был провальным, а именно деньги и являются главной целью любого производителя.

 

Уловка авторов заключается в том, что они попытались сделать очередную серию шутера и продать его за счет известного имени, убеждая игроков и своих боссов, что в игре все тот же Дикий запад, но на современный лад. Главные герои, этакие шерифы с туманным прошлым, защищают важных свидетелей, отстреливают головы ради общественного порядка, копаются в грязных делах наркоторговцев. Все это стандартные зарисовки, свойственные типичным боевикам. Никакой драмы, интересных роликов или залихватских поворотов вы здесь не дождетесь, Зато вдоволь наслушаетесь пустого трепа полицейских, раскрывающего их истинную, совсем не ангельскую, мотивацию. Впрочем, на ангелов эти ребята явно и не тянут. Несмотря на то, что издатели всеми силами пытаются вас убедить в том, что — вот же вам настоящие ковбои – верится в это все равно с трудом. Такие атрибуты, как сапоги со шпорами, шляпы с полями и перестрелки с двух рук – все это далеко еще не вестерн, а больше напоминает какой-то абсурдный спектакль.

Call of Juarez The Cartel_2

Тот сюжет и антураж, которые связывались с предыдущими частями серии незримыми нитями, сразу накрывается медным тазом. И надеяться приходится теперь лишь только на экшн и механику. Но попробуйте хотя бы пару минут поиграть в Call of Juarez: The Cartel, и ваши надежды улетучатся, как дым. Геймплей условно можно разделить на несколько частей. «Стрелковая» часть – пожалуй, самое лучшее, что может представить игра. Это скучные перестрелки с восстановлением, стрельба по-македонски и всего три вида оружия. Локации совершенно не отличаются каким-то разнообразием, враги отличаются крайней тупизной, выбирать оружие перед выполнением миссии особо не из чего, а баллистика заметно прихрамывает. Все действие происходит в унылых уровнях, по сравнению с которыми коридоры AAA-экшнов будут вам казаться вершиной дизайнерской мысли. Вторая часть- это езда от первого лица на автомобиле. Все, кто играл в GTA или любой другой гоночный симулятор, просто посмеются от той физики и механики, которая здесь реализована. Третья часть призвана внести хоть какое-то разнообразие и сгладить недостатки первых двух — это рукопашные драки, которые тоже не выдерживают никакой критики. На фоне здешнего позора, такие трэш-игры как «Бой с тенью» или Postal 3 становятся чуть ли не эталонами по просчету попадания по врагу.

Call of Juarez The Cartel_3

После того как мы увидели всю отвратительность геймплея, что-то добавить еще становится сложно. В поисках каких-то положительных моментов, можно отметить разве что некие привлекательные соревновательные моменты для кооперативного режима, вроде мини-челленджей и воровства разных предметов, которые дают дополнительные очки. Но даже этот позитив меркнет в свете чудовищной технической реализации абсолютно всех аспектов игры. Это и чудовищная графика с непрестанной расфокусировкой, и жуткая анимация, и малое число моделей персонажа (женская часть населения игры вообще ходит либо в одинаковых платьях, либо в неглиже), и не годная физика вождения автомобиля и стрельбы, и многое другое.

Call of Juarez: The Cartel – никудышний проект, который вполне мог легко прикончить всю серию, он очень старался, но все же не смог этого сделать. Положительные стороны в игре очень трудно выделить, потому что они меркнут из-за бессчетного количества недочетов, неумного сеттинга, неуместных сцен и ужасного сюжета. Игра практически просто мусор, который может вызвать улыбку лишь своими смешнами багами и глюками. Больше нечем. Чем выбрасывать деньги на невзрачную посредственность во всех отношениях, лучше обойти вниманием эту серию и потратить свое время на что-то более стоящее и интересное.

4 комментария к записи “Call of Juarez: The Cartel”

  1. Нуржан:

    А эту игру можно играть вдвоем?

  2. Артем:

    А через интернет играть вдвоем или без интернета,на xbox 360

  3. Фафа:

    На одном экране можно дырки играть

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.