Skyward Collapse — симулятор богов

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
skyward_collapse_s_0
Платформы: PC
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (8)
Год выхода: 2013

В нашей современной индустрии игр симуляторов богов можно встретить нечасто – оттого и игра становится интересной по определению. Мы ежемесячно получаем на рынок по шутеру, но симулятор бога попадает нам в поле зрения едва ли не один раз в пятилетку – стоит задуматься об интересности жанра, не правда ли?

Наверное, это происходит потому, что человек не очень-то желает мерять на себя маску Бога. Всех игр в подобном жанре столько, что можно на пальцах посчитать. Но в силу современной конкуренции в игровой индустрии компании-разработчики и не такие жанры готовы возрождать и перерождать! И мы можем наблюдать очередную реализацию идей сотрудников компании Valley Without Wind, которая, как все мы знаем, прославлена прекрасными задумками с плохой реализацией.

В начале игры мы видим два еще только зарождающихся, неокрепших и неразвитых народа (тогда еще греки тоже были неразвиты, оказывается). Да, это греки, которые в этот раз враждуют с нордами, хотят полностью уничтожить их поголовье и вырезать всех и так далее… А вы будете выступать в роли бога одной из этнических групп, и ваши усилия должны быть направлены на полное воспрепятствование войнам и геноциду. Вы будете разнимать их при стычках и уговаривать разными путями «не драться», что само по себе должно стать занимательным занятием. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Вы же боги – поэтому в начале игры у вас есть отличная возможность «снабдить» вашу нацию ресурсами или некоторыми дополнительными способностями, а также выстроить энное количество зданий. Можно «родить» монстра и отдать во владение своей нации, или несколько уменьшить начальную стоимость юнитов. Но важно именно суметь определить этот непонятный баланс, что новичкам явно с первого раза не удастся. Еще можно менять местность, рельеф, добавлять моря, реки, горы и так далее. Пройдет несколько ходов – и наступит новая эра в игре, которых всего три штуки. Заодно с каждой новой эпохой и ваше всемогущее создание прокачивается, и вы постепенно можете создавать новые «фенечки» для своего народа, добавить в каждую фракцию еще что-то новенькое.

Если ранее во всех симуляторах богов пользователь мог рассчитывать на управление чем-то масштабным, то здесь у вас начисто отняли способность контролировать развитие собственной нации. Вы можете только косвенно влиять на ход событий, выстраивая линию поведения народа издалека. Непростой игровой баланс сохранить непросто, извините за тавтологию. Но эта же странность и сложность игрового процесса является отличным стимулом для игры в кооперативном режиме: вы можете советоваться, вместе предотвращать распри, сохранять равновесие и так далее. Идеал игрушки просто отличный, у каждого игрока уже рождаются в предвкушающем мозге множественные идеи совместного поведения. Однако, радужность проекта на этом заканчивается, так как грандиозные планы и классическая замануха сразу же разбивается о никудышную реализацию.

Интерфейс, мягко говоря, странноватый, плюс нет русского языка, обучение тоже ни к чему не приводит, так как озвучки и субтитров тоже нет. С самого начала игры выбудете тыкать на кнопки вслепую, стараясь спинным мозгом понять, что же происходит, и на что в итоге вы повлияли. Игровой баланс тоже непродуман – например, одна из рас просто-напросто может возвести вокруг места своего обитания огромные неприступные горы, и на этом весь интерес потухнет. А еще искусственный интеллект неадекватно реагирует на природные явления и катаклизмы, и даже рандомное нападение непонятного, но огромного чудовища на ваш народ может моментально привести к краху, который никак не зависит от ваших действий и выработанной стратегии.

Еще большой недостаток – это большая часть времени игрового процесса, которая отведена чисто на созерцание результатов собственных действий и ответных действий компьютера. Даже наблюдение за всенародными распрями займет у вас меньше времени, чем тупое просиживание у экрана в ожидании следующего хода ИИ. Чтобы игрушка осталась на рынке, компания Arcen Games просто обязана пересмотреть реализацию. Хотя бы сделать игру в реальном времени. А пока Skyward Collapse можно только назвать отличной идеей, но никак не превосходной готовой игрой.

Просмотров: 1 154

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.