Omerta: City of Ganster

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
omerta_city_of_ganster_s_0
Платформы: PC | Xbox 360
Режимы игры: Через сеть / интернет (2)
Год выхода: 2013

Увлекательный мир Соединенных Штатов Америки двадцатых годов прошлого столетия весьма привлекателен для всех видов искусства. Но даже не глядя на всю самобытность той атмосферы, почему-то в играх перипетии этого времени освещены слабо. Если говорить о гангстерах в игровом мире, вспоминается разве что незыблемая Mafia, продолжение которой вышло не так давно. Остальные творения об организованной преступности тех времен сотворены либо на основе фильма «Крестный отец, либо же абсолютно не известны широким массам любителей видеоигр. А ведь разгуляться фантазии в такой теме есть где. Студия Haemimont Games со знанием дела принялась за непаханую целину. А вот насколько успешно удалось им раскрыть необъятный потенциал, решать вам.

Первый же вход в игру сразу навевает мысли о сходстве этой игрушки со стратегиями Xcom. Omerta: City of Ganster строится из двух частей. Стратегическая часть включает в себя менеджмент мафиозного клана, которая отважно и решительно противостоит такому неслыханному государственному беспределу, как «сухой закон». Тактическая часть включает пошаговые бои за раздел территорий. Главный герой – алкогольный барон, чья история неоригинально начинается с того, что он без единого цента в дырявом кармане приезжает в типичный американский городишко. Главным героем, опять же тривиально, движет дикое желание разбогатеть. Делает деньги наш герой при помощи темных делишек, связанных с запрещенными алкогольными напитками. В нашем распоряжении есть глобальная карта, где и происходят все интересные события. Насчет «глобальная» — это мы немного погорячились. Города включают в себя несколько зданий, и почувствовать себя доном Корлеоне вряд ли удастся, больше будет похоже на игру в «Ферму», но только в темных и мрачных тонах.

Экономическая часть игры довольно увлекательна, и это неудивительно. У авторов огромный опыт по данному вопросу, ведь они уже создавали такое творение, как Tropico. Чего не скажешь об организации пошаговых боев, которые серьезно страдают от огромной кучи недостатков, типичных для дебютантов представленного жанра. Слезы горькой обиды от несправедливости этого жестокого мира могут побежать по вашим мужественным щекам от осознания того факта, что в кооперативе имеется жалких два режима – бегство из темницы и грабеж банка. Что означает: не видать вам самой интересной и креативной части игры.

В процессе ведения боя в кооперативе со своими друзьями, игрока не покидает ощущение дежавю. Здесь вновь прослеживается аналогия с Xcom. Любой дерзкий и отважный мафиози в отряде имеет очки двух типов: действия и перемещения. Очки перемещения, как бы странно это ни показалось, тратятся на… перемещение персонажа. А очки действия используются для стрельбы и на специальные умения, которые различаются для каждого члена отряда. Они в стратегических тонкостях не волокут, зато каждый имеет по три персональных перка и такое же количество видов оружия.

Может стать весьма грустно и неинтересно от того, что исход боя часто предрешен. И «прокачанность» гангстеров абсолютно никаким образом ни на что не повлияет. «А почему это вдруг?» — спросите вы. А все потому, что расчет стрельбы идет очень волшебным, магическим и непонятным способом. В пресловутом Xcom за процент попадания в цель отвечают множество факторов, например, настроение стрелка, укрытие, освещенность. В Omerta же, складывается ощущение, что стрельба рассчитывается генератором случайных чисел. Иначе, как может при ограблении банка, промахнуться в упор опытнейший бандюга, с лучшим оружием в руках? Еще имеется баг с укрытиями. Вот стоит столб. И с одной его стороны мы можем спрятаться от врага. А вот если обойти столб, то с другой его стороны как-то не предусмотрена возможность укрытия. И это дико бесит.

Резюмируя, мягко скажем, хитяра у Haemimont Games не вышел. Да и просто хорошей игрушки тоже не вышло. Если в одиночной игре еще может привлечь управление и история, то в кооператив лучше не соваться, ввиду наличия в нем жутких пошаговых боев. Единственной причиной сыграть в игру Omerta: City of Ganster будет, пожалуй, то, что создателям удалось великолепно передать атмосферу двадцатых годов двадцатого века.

Просмотров: 942

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.