The Binding of Isaac: Rebirth — мальчик который смог

The Binding of Isaac: Rebirth — мальчик который смог
Платформы: PC | PS4
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2014
3.7/5 - (12 голосов)

Игры в мобильных телефонах привнесли в игровой процесс свои новшества – их разработчики специально уменьшали игровую сессию, чтобы любой желающий мог сыграть в нее во время скучной поездки в автобусе, метро или от нечего делать в любое другое время, затрачивая минимум своих драгоценных минут. Принцип таких востребованных «сиюминутных» приложений был успешно перенят разработчиками игр для планшетов, смартфонов и стандартных игровых платформ, рассчитанных, мягко говоря, на другой формат.

Это новшество заставило пробудиться старый добрый жанр – dungeon crawler. И теперь этот хитовый принцип игростроения внедряется почти в каждую вторую игрушку на прилавках Steam, и игру начинают величать вышеупомянутым словом. Одним из первопроходцев этой массовой популяризации странного сочетания стал талантливый Эдмунд Макмилан, создавший в свое время Super Meat Boy.
А что же было до?..

The Binding of Isaac Rebirth_1

Выпуск The Binding of Isaac в мир, не забудьте, что еще и на флеше, всколыхнул широкую аудиторию игроманов и простых ценителей качественных игр. Это творение соединило в себе уникальную игровую механику, церковную стилистику, зрелищную картинку, желание играть снова и снова. The Binding of Isaac заставляет проводить за экраном множество часов, пытаясь познать все секреты: реплики персонажей, скрытые локации и уровни. Выход DLC вообще увеличил масштаб игры в два раза. Но злополучный флешовый движок не позволял игре развиваться, как и любой другой флеш, был нестабильным, а реализация желанных функций была невозможна. Поэтому Эдмунд не стал забрасывать своей идеи, и принялся искать студию, дабы, наконец, реализовать задуманный проект. В итоге мы получили обновленный The Binding of Isaac: Rebirth.

 

Если вы до сих пор не знакомы с оригинальной игрой, сейчас же исправляйте ваше упущение! Вы не только упускаете очень многое, но и отказываетесь от краткой предыстории и дальнейшего понимания происходящего. Игра повествует о маленьком мальчике, сбежавшем от безумной фанатички-матери в подвал. И непростой путь мальчугана от этажа к этажу рисует в детском воображении диковинных монстров, с которыми предстоит бороться. Незамысловатый сюжет и интересное прохождение затягивают, побуждая к исследованию виртуального мирка.
Что стало после?..

tumblr_inline_ntly6ktzqs1rq0wgw_500

Перерожденная игра мало отличается от оригинала. Все изменения касаются лишь в двух моментов: новый движок игры, ее расширение и появление новых предметов, героев и умений. Первый аспект существенно повлиял на изменение внешнего облика всей игрушки. Рисованную графику сочли слишком тривиальной и заменили восьмибитным воплощением. Также изменения коснулись дополнительных эффектов, вроде освещения, взрывов, появления новых фишек – таких как темные большие комнаты, в которых тяжело сориентироваться. Дополнительный экшен и сюжетную завершенность придают появившиеся под ногами ползающие черви и противные кишки, которые сыплются из недругов, как из рога изобилия. Все эти непотребства вместе с новой озвучкой эффектов, которую можно было бы оставить прежней, компенсируют отсутствие рисованного мира, создавая новый и уникальный. Фильтр, сглаживающий пиксели, добавил еще больше сумрака, окончательно превратил игру в мрачное, Богом забытое место. Разве только музыка, по сравнению с оригиналом проигрывает и создает совсем не ту атмосферу, которая так полюбилась поклонникам The Binding of Isaac. Отсутствие саундтрека от Барановски – существенное лишение в этой части. Однако не все согласятся с этим утверждением.

The Binding of Isaac: Rebirth_3

Реорганизация и перевыпуск игры прошли почти без каких-либо нареканий. Игра «выросла» в глазах пользователей, и это факт. Основные предметы перекачивали в новый мир, некоторые из них были переосмыслены, получили новую жизнь и новый вид, были сделаны качественные дополнения. Изменения и преображения коснулись не только предметов и локаций, волна новшеств докатилась и до персонажа, изменив его донельзя. Все секреты раскрывать не стоит. Лучше самим испробовать и понять насколько глубоко была проработана игра в сравнении с оригиналом.

binding_of_isaac_rebirth-4

Единственным спорным решением остается реализация кооператива. Кажется не вполне понятным уступка Эдмунда в пользу кооператива, и отказ от хорошо показавшего себя одиночного прохождения. Это не стало широкомасштабным изменением и не повредило в структуре игры, скорее выступило в качестве еще одного дополнения. Чтобы вызвать подмогу, игрок в любой момент может нажать кнопку на контроллере, и еще один герой явится по его вызову. Виртуальный друг останется в облике маленького существа, которое кружит вокруг героя. Этой недоделки явно недостаточно любителям настоящего совместного режима. Однако не стоит осуждать создателей, которые не имели другого выбора. Запустив второго полноценного персонажа в игровой процесс, был бы уничтожен весь без того хрупкий баланс, который выстраивался вручную.

The Binding of Isaac: Rebirth можно назвать отменной сессионной игрушкой, прекрасным примером классической dungeon crawler, и одним из самых успешных переизданий как таковых. Бывалые игроманы, прошедшие The Binding of Isaac вдоль и поперек, вряд ли почерпнут что-то существенно новое в этом переиздании, и быстро пресытятся. Также эта игра слаба в качестве кооперативного проекта: ваш компаньон заскучает после пары смертей. В этом случае двигайтесь в сторону более продуманного кооператива.

2 комментария к записи “The Binding of Isaac: Rebirth — мальчик который смог”

  1. ыфв:

    где на 2 игрока

  2. Паша:

    На два игрока можно играть так: Один на клавиатуре другой на геймпаде

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.