Resident Evil 6 — шутер на двоих

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
resident_evil_6_s_0
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (2)
Год выхода: 2012

Вся игра, весь ее сюжет, разработчики поделили на целых четыре кампании! Возникло желание узнать, что на самом деле тут происходит – тогда нужно проходить их все. Из них три штуки имеют кооп режим, а одна – только для одиночного игрока, это где за Аду Вонг приходится играть. Создатели в один голос кричали на каждом углу, что кампании у них уникальные, но это только крики. На самом деле во всех частях геймплей практически одинаков. Отличие только в том, что из геймплея будет приоритетным в каждой последующей кампании. Будете играть за Криса – там важна стрельба, за Джейка – много QTE и бег с препятствиями от нападающих монстров, за Леона – и то, и другое плюс головоломки и задания по типу «найди и принеси вот то-то, не то дверь так и останется запертой». В результате все кампании будут отличаться только HUD-ом и немного сюжетной линией. А эта линия у всех героев в некоторых моментах будет пересекаться.

Сюжет – это сразу и сильная, и слабая сторона проекта. Почему? Вроде бы всех прошлых героев собрали в кучу, их характеристики присутствуют, что еще? Когда играешь немного больше трех минут, в голову начинают вкрадываться подозрения, что со сценарием что-то не то. Иногда то, что происходит на экране монитора, ничего другого, кроме истерического смеха, не вызывает. А сценаристы все так пафосно обставили, что понимаешь – требуется сопереживание. Но хочется только смеяться. Некоторые сюжетные моменты проработаны неплохо, а следом идет какая-то идиотская сцена, в которой главные персонажи оказываются в куче врагов. При этом они просто кидаются врассыпную, а враги из всех стволов успешно промахиваются. Где тут логика? Так быть не может! То, как себя ведут персонажи в некоторых ситуациях, тоже напрягает. Кругом зомби-апокалипсис, а напарница Леона вдруг всем сообщает, что ей моментально надо садиться за решетку, потому что в прошлой жизни она натворила много нехорошего…

Может быть, разработчики специально делали проект для тех, кто каждый раз впечатляется от кинематографического уклона игрушки. Только если вы не ярый фанат Майкла Бэя с его «Плохими парнями» и «Армегеддоном» и не думаете, что «Аватар» — это вершина шедевральности в кино, тогда на вас эти потуги никакого впечатления не произведут. Наверное, компания Capcom отказались от уклона в сторону хоррора и попытались шестую часть сделать шутером – получилось очень неуклюже.

Геймплей в 6 части игры как будто бы продвинулся вперед, если брать в сравнение предыдущие две части. Но, сделав шаг вперед, создатели сразу же вернулись на такой же шаг назад. Ввели перекатывания персонажа по земле, возможность прятаться за стенами или другими преградами, даже появилась стрельба в подкате. Но все это не сбалансировано, пользоваться новыми возможностями совершенно неудобно. Поэтому лучше вообще не пользоваться, целее будете. Возле стен герои залипают, при высоком уровне сложности этот баг может стать роковым для игрока. В добавление к лазерному целеуказателю ввели перекрестие прицела. Зачем? Лазерная точка намного удобнее, перекрестием в итоге никто не пользуется.

Едем дальше. Ура! Теперь персонаж и во время ходьбы может вести огонь. Молодцы создатели, за это респект. Долго вы к этому шли. Еще как плюс можно выделить эффективно выглядящий ближний бой, но он надоедает довольно быстро. Однако, пусть и надоевший, за всю игру он пригодится не раз, потому что патроны-таки имеют свойство иногда заканчиваться, а враги – нет.

Добавлена система прокачки вашего героя, характерная для любой новой игры. Сегодня без прокачки ни один проект не обходится. Именно в этом проекте решили отказаться от совершенствования вооружения и сделать вот такую систему, где прокачиваются персонажи. Каждый раз, когда от ваших пуль и кулаков погибает очередной враг, или когда вы разбиваете уже двадцатый по счету ящик, вы получаете некоторое количество очков опыта. Потом эти очки тратятся на прибавление уровня стойкости к урону, или на прибавление вашего урона противнику, или еще куда-нибудь. Список большой, выбирать можно чего хочешь. Непонятно, к минусам это отнести или к плюсам. Кому привычна была прокачка вооружения, тот не сразу привыкнет к новой системе. Но это не может означать, что новая система плохая.

Инвентарь другим не стал, но изменилась сама система. Преимущественно косметическим образом. Теперь вы будете видеть девять клеток, как и в 4-5 частях, но при этом не будет системы управления предметами вашего напарника. А еще хуже, что теперь нельзя передавать оружие с патронами, броню, предметы и травы напарнику по игре. Управлять можно лишь своим инвентарем. Уклон сделали в сторону экшена, короче говоря, просто вырезали все примочки, которые создают головную боль разработчикам.

Чтобы восстановить свое здоровье, вы опять пользуетесь разными травами, смешивая их и получая не отвар в колбах, а удобные таблетки. У вас шесть квадратиков здоровья, одна таблетка может восстановить один квадратик. Здоровье регенерирует медленно, при условии, если полученный в бою урон меньше одного из квадратиков – тогда тот самый квадрат и восстанавливается, остальные — нет.

Сплит-скрин ужасный, обрезанный по сторонам. Если в 5 части можно было вид исправить, поменяв разрешение на более низкое, то в этой части так не получится, будете на ущербный экран пялиться всю игру. Про сохранение тоже надо сообщить, что «Контрольная точка» — это вообще не точка сохранения, как все мы привыкли. Если выйдете из игры, потом будете опять начинать не с нее, а с места последнего ручного сохранения. Аккуратнее при первых запусках игры и выходах, не то будете по много раз проходить одно и то же.

Итог обзора: игрушка Resident Evil 6 впечатление производит разностороннее. Проект не провалился, но и не достиг значимых высот как кооперативная игра. Из всей серии, конечно, это хит, лучший вариант. Но в целом для жанра – не ахти. Экшен среднего пошиба. Удачно вам поиграть!

Просмотров: 2 634

1 комментарий к записи “Resident Evil 6 — шутер на двоих”

  1. Макс:

    Гдэ скачать

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.