Экшен - на двоих

Resident Evil 5 игра с кооперативом на двоих Resident Evil 5 игра с кооперативом на двоих
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (2)
Год выхода: 2009

Кооперативный режим – это важнейшее изменение, которое в этом проекте произошло. Но, вероятно, поторопились с выпуском игрушки в мир, потому что сразу же виден большой минус: ужасный раздельный экран с большими прямоугольниками в черном исполнении по краям. Это в процессе иногда просто бесит: зачем и кому это надо? Правда, если играть на консоли, то проблему можно «вылечить», если изменить разрешение на 480 пикселей. Но тогда пострадает качество изображения, что тоже неинтересно.

Resident Evil 6 — шутер на двоих Resident Evil 6 — шутер на двоих
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (2)
Год выхода: 2012

Вся игра, весь ее сюжет, разработчики поделили на целых четыре кампании! Возникло желание узнать, что на самом деле тут происходит – тогда нужно проходить их все. Из них три штуки имеют кооп режим, а одна – только для одиночного игрока, это где за Аду Вонг приходится играть. Создатели в один голос кричали на каждом углу, что кампании у них уникальные, но это только крики. На самом деле во всех частях геймплей практически одинаков. Отличие только в том, что из геймплея будет приоритетным в каждой последующей кампании. Будете играть за Криса – там важна стрельба, за Джейка – много QTE и бег с препятствиями от нападающих монстров, за Леона – и то, и другое плюс головоломки и задания по типу «найди и принеси вот то-то, не то дверь так и останется запертой». В результате все кампании будут отличаться только HUD-ом и немного сюжетной линией. А эта линия у всех героев в некоторых моментах будет пересекаться.

Aliens: Colonial Marines недо ААА Aliens: Colonial Marines недо ААА
Платформы: PC | PS3 | Wii | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2013

С самого начала графика просто убивает: скорее, такое оформление подошло бы для простейшей банальной инди, нежели для блокбастера-шутера класса ААА. И так же с первых минут мы понимаем, что и с сюжетом игры нас тоже накололи: очень как-то все по-идиотски получается. Матка-королева умерла, все, кто остался в живых – потенциальные мертвецы, если их не спасет специально посланный сборный отряд. Однако отряд по ходу пьесы потерпел крушение, и теперь всей команде предстоят выживать в чужом мире среди тех самых чужих, которых в свое время не добила Сигурни Уивер. Вас, как главного героя, вместе с другом (кооператив же) отрезало от прочих членов бывшей спасательной команды, и теперь вы просто обязаны спасти не только себя, но и остальных, находящихся в других отсеках корабля. Помимо этого надо еще найти кучу барахла, без которого дальнейшие похождения во имя спасения просто недоступны. Почти все сцены проштампованы давным-давно, задачи типичные, качество игры никудышное.

Ад и проклятье — Painkiller: Hell & Damnation Ад и проклятье — Painkiller: Hell & Damnation
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (2)
Год выхода: 2012

Неожиданно в самом начале игры появляется красочная заставка – и мы слышим подробный пересказ самой завязки сюжета и даже может прояснить детали некоторых событий, развивающихся в первой части. А сюжет, оказывается, является продолжением истории оригинала, что вводит в некоторое заблуждение: как так, ведь мы взялись играть в ремейк? Тут разве должно быть не то же самое, что и там? Создатели поломали не только такой устоявшийся канон, как понятие о ремейке, но и понеслись дальше с неудержимой в ежовых рукавицах скоростью, порушив и остальные типичные для серии черты. Но сюжетик сделали простой и иногда нелогичный, а в самом конце игры мы уже точно знаем, что планируется продолжение, так как сюжет оборвался, как говорится, на самом интересном…

Cabela’s Dangerous Hunts 2013 — идет охота… Cabela’s Dangerous Hunts 2013 — идет охота…
Платформы: PC | PS3 | Wii | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2012

Открывающееся меню игрушки сразу же говорит нам прямо в цвет – мол, геймплей поделен на три составляющих режима: кампания, у которой есть сюжет, потом «Слово – неизвестно, что означающее» и затем обыкновенный банальный тир-аркада в автоматы, когда при помощи контроллеров вы будете валить кучу зверья, при этом двигаясь «по рельсам». В первом режиме корпоратива нет никакого, поэтому и разбирать его нет смысла, а вот на двух других стоит поподробнее остановиться.

Family Guy Back to the Multiverse — унылый шутер от Гриффинов Family Guy Back to the Multiverse — унылый шутер от Гриффинов
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (4)
Год выхода: 2012

Можно просто вспомнить, сколько уже было создано хороших, действительно качественных игрушек по книгам, фильмам и комиксам – и уже сразу судить и о качестве данной игры по этому сериалу с таким же именем. Очень мало таких, поэтому и от Family Guy Back to the Multiverse многого ожидать не приходится. Это вам не серия LEGO, где все весело и задорно, а геймплей прикольный и интересный. Пора бы уже разработчикам уяснить, что нечего мешать фильмы с играми, получается откровенное УГ, совершенно неиграбельная штукенция. Даже настоящие фанаты таких фильмов довольны результатом не будут. Но, поскольку все же ежегодно появляются в свете такие проекты, значит, капиталисты очередной доллар себе в карман продолжают пихать.

Зобмимочилово Call of Duty: Black Ops II Зобмимочилово Call of Duty: Black Ops II
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2012

Одиночный режим Call of Duty: Black Ops II чем был хорош? Тем, что у него не только нормальный сюжет был, который как раз подходит к милитари-шутеру, где должно быть много крутых сцен экшен. Это фактически новое представление разработчиков в монтаже и режиссерских находках, когда дизайн уже стал не коридорным, а просторным, с многочисленными наворотами, которые ранее в Call of Duty приняты не были. В одиночной игре мы и на магнитных перчатках по скалам ползаем, и на киберкрыльях совершаем полеты, а потом еще с лошади стреляем из стингеров по вражеским танкам. А можем заслать киберпаука-разведчика, который будет добывать нам необходимые данные для дальнейших действий.

Размажь ящеров в Orion: Dino Beatdown Размажь ящеров в Orion: Dino Beatdown
Платформы: PC
Режимы игры: Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2012

Всего одна концепция, а уже можно нафантазировать и понасоздавать уйму сюжетов и идей! Люди, живущие в далеком будущем, вынуждены обороняться от нашествия поистине гигантских ящеров и прочих динозавров, которые имели счастье жить на нашей планете миллионы лет тому ago. Вы что себе можете надумать в связи с такой оригинальной сюжетной затравкой? Вот, например, перед вами бежит зверюга, у которого зуб больше вашей ноги? Не угадали! Концепция рухнула сразу, еще не успев воплотиться в жизнь – то ли от того, что разработчики оказались ленивые или неопытные, то ли еще по какой причине. Может, денег на проект мало выделили, кто его знает, только все равно проект рухнул…

Team Fortress 2 — Mann VS Machine Team Fortress 2 — Mann VS Machine
Платформы: PC
Режимы игры: Через сеть / интернет (6)
Год выхода: 2012

Не особо так неожиданно нам и проанонсировали этот новый проект, как раз в духе Valve, больше к мистике относящемся. Насочиняли там много, и вражду Белых и Красных задумали так, как будто она началась очень давно, когда два брата заключили соглашение, и при этом третьего не забыли – только какого третьего, пока остается загадкой. На многих сайтах вешались инвайты с картинками, и вот только теперь стало окончательно ясно, что этот самый загадочный брат Грей все время, пока его не особо знали, занимался тем, что создавал целую армию роботов. В общем, и пропиарили эту необычную игру тоже необычно, за что создателям можно было бы сказать «респект». По крайней мере, в обществе геймеров некоторого резонанса они добились.

The Darkness 2 — четыре чокнутых в безумном мире… The Darkness 2 — четыре чокнутых в безумном мире…
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2012

Создатели этой интересной по-своему игрушки оформили ее в графическом стиле комиксов. Мы это уже могли видеть в кооперативе Borderlands и в известной XII. Здесь все нарисовано! И не просто так нарисовано, лишь бы как выполнить антураж и обстановку, а досконально проработано, каждый отдельно взятый винтик, любая мелочь. И если еще припомнить ужасные сцены с огромным количеством крови, то можно подумать, что художники, прорисовывавшие кашу из костей и кровавых внутренностей, обладают явно выраженным маниакальным расстройством.