Размажь ящеров в Orion: Dino Beatdown

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
orion_dino_beatdown_s_0
Платформы: PC
Режимы игры: Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2012

Всего одна концепция, а уже можно нафантазировать и понасоздавать уйму сюжетов и идей! Люди, живущие в далеком будущем, вынуждены обороняться от нашествия поистине гигантских ящеров и прочих динозавров, которые имели счастье жить на нашей планете миллионы лет тому ago. Вы что себе можете надумать в связи с такой оригинальной сюжетной затравкой? Вот, например, перед вами бежит зверюга, у которого зуб больше вашей ноги? Не угадали! Концепция рухнула сразу, еще не успев воплотиться в жизнь – то ли от того, что разработчики оказались ленивые или неопытные, то ли еще по какой причине. Может, денег на проект мало выделили, кто его знает, только все равно проект рухнул…

 

Сразу, что бросается в глаза – и любой консольщик кинет вам этот аргумент прямо в лицо – ведь он успел поймать проект на ранней стадии! Это – огромное количество ошибок в Orion: Dino Beatdown версии ПК. Логических ошибок, сюжетных и самых разных прочих. К примеру, если в начале вы кликнули по выбранному классу не дважды, а нечаянно один, так и будете потом по локации носиться как дух, ждя респавна, которого не будет, опять же, по неизвестной причине. Вообще в первой версии игрушки кооп режим не хотел работать, правда, эту ошибочку уже убрали. Потом игра не хотела разворачиваться на полный экран, этот баг тоже убрали. Ну, и много еще чего, что и сегодня не работает.

Разберем, попробуем, основной процесс игры. Вам даются три класса разных персонажей: какой-то мужик, медик и человек-невидимка. И если мужик и невидимка могут и в бой эффективно вступить, и в случае чего рвануть в бега, то что же может сделать медик, зачем его вообще выбирать? Нецелесообразный класс, поэтому за него почти никогда никто не играет, разве только что если немного попробовать. Потому что когда твои товарищи активно дерутся в бою, а ты только животы им пульпируешь, это неинтересно.

Ну и ладно, есть еще немало особенностей в игре. Карт всего три, но они на самом деле крутые, за это создателям можно выразить респект. Есть пустыня, где нам приходится прятаться от рептилий, есть страшный ночной лес, и есть мир удивительной флоры, где из-за каждого угла на вас готов выпрыгнуть какой-нибудь маленький гад с тем, чтобы откусить голову. И тут причиной их завораживающего внешнего вида служит совсем не сверхзвуковой реактивный движок, в игре графика сама по себе убогая. Это потому что хвала дизайнерам, они на славу поработали. Разработчики не только про большую карту подумали тщательно, но и про то, на чем по ней передвигаться. Ездить можно и на прокачанном джипе, и на мощном броневике – а вот это по-настоящему весело, когда особенно на маленьких детенышей рептилий наезжаешь, и у тех катится в кусты голова. А можно ноги динозавру перебить на том же броневике.

Но давайте о веселье пока много не думать, потому что для того чтобы стало весело, надо будет еще много трудиться. Придется снова говорить о грустном: здесь есть магазин, где можно приобрести и технику, и вооружение, и даже броню. Но оружие очень тупое и однообразное, ничего оригинального нет совершенно, например, какой-нибудь суперпушки, которая одним выстрелом рептилии сносит голову напрочь. Покупка всего-всего производится на кредиты, их можно заработать, если наубивать достаточное количество развитых рептилий. Но это не сразу получится, потому как довольно сложно – вот еще одна дырка в балансе игрового процесса, которая понижает градусы веселья.

orion_dino_beatdown_b_3

Получается потенциально интересная игрушка инди, которая концептуально просто не тянет до высокого уровня. Пусть разработчики срочно набирают таланты среди программеров и прочих, которые смогут быстренько все поправить – и тогда проект не потеряет право на жизнь. Иначе большое количество ошибок и сам геймплей закопают игру раньше, чем о ней сможет узнать большинство пользователей. А пока – игрушка на пару часов до полного разочарования.

Просмотров: 326

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.