Magicka

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
Платформы: PC
Режимы игры: На одном экране (4 игрока) | Через сеть / интернет (4 игрока)
Год выхода: 2014

Недавняя ежегодная крупнейшая в мире выставка-щоу E3 (Electronic Entertainment Expo) большинству участников запомнилась малым количеством игр, появляющихся на нового поколения консолях, перезапусками однолетних игр, немерянным количеством спортивных игр и недоделок от EA. На этой выставке компания Sony выделилась двумя навороченными анонсами — Magicka 2 и переиздание нашумевшей знаменитой Grim Fandango от непревзойденного Тима Шейфера. Давайте попытаемся вспомнить, чем была Magicka у любителей кооперативов – лучшей из игр, или одним сплошным бесконечным глючным багом?

Magicka 1

Игра строится на использовании разных свойств природных стихий: вода, огонь, земля, холод, огонь и электричество. Производителя показался маловатым такой набор, и общество игроков тому только и рады. Поэтому в игре добавлены дополнительно защищающий щит, лучи жизни и лучи порчи. Идея игрушки состоит в использовании комбинаций имеющихся элементов длиной до пяти штук в одном заклинании. Получая в своем распоряжении уникальный удар по противнику или уникальный вариант защиты соратников. Кроме того, есть возможность использовать эти чары несколькими способами – призывать этот винегрет на свою голову, стрелять лучом, большим булыжником или пшикнуть спреем. Можно еще заряжать этим оружие, но об этом поговорим позже. В наличии имеется специальный вид заклинания – когда мы находим в процессе игры книжки, то получаем комбинацию заклятия с определенным спецэффектом – гроза, дождь, замедление времени и масса других вариантов. Такие заклятия работают и при применении их на окружающий мир – реки могут замораживаться, электроприборы бьются током, а огонь можно потушить.

 

Каждый маг в игре непременно снабжается посохом и каким-либо оружием, становясь похожим на одного из персонажей книги «Властелин колец» (кто бы это мог быть?!). Оружие абсолютно разноплановое и из различных эпох – от средневековья до наших дней. Посохи тоже друг другу рознь. Делятся на активные – заряженные заклинаниями наподобие молнии или внушительного камушка, и пассивные – добавляют различные статы или ауры персонажу.

Magicka 2

Этот дивный компот из комбинаций чар, спецумений, посохов и оружия размещается в сатирическом мире фентези, на который надвинулась угроза. Сюжет игры высмеивает игровые и прочие индустрии. Например, в игре есть вампир Влад который без устали пытается доказать, что не вампир он ни разу ваще. Есть тут также клишированные короли, заколдованные разными чарами, големы, рыцари, сельские крестьяне, называющие вас «Избранным». Мир игры, словно бы создан по мотивам невероятно веселого произведения «Плоский Мир» Терри Пратчетта.

Спрашивается в задаче – а возможно ли испортить этот прекрасный концепт с такими необъятными возможностями? Ответ – да как два пальца об асфальт! Виноват, конечно же, разбаланс. Огроменное число комбинаций заклинаний не может быть сбалансированным. И однажды открыв имба-луч (не скажем из каких элементов) вы начнете пользоваться двумя-тремя приемами в продолжение всей игры. Ибо против человеческой натуры не попрешь. Разработчики не блеснули оригинальностью мысли и не изобрели велосипед, чтобы заставить игроков менять приемы, пытаясь подстроиться под изменяющийся мир. Пожалуй, единственное место, где вы можете удивиться – это болото с мертвечиной. Нежить только лечится от того, что должно бы убивать. Над забагованным стартом разработчики посмеялись, добавив заклинание на вылет на рабочий стол.

Magicka 3

Проблемы разнообразия, в основном, связанные с бессчетным количеством комбинаций заклинаний, усугубляются еще и невообразимым разнообразием костюмов. Здесь мы имеем солдата из Вьетнама в каске и с M-16 в руках, другой солдат – выходец из космодесанта, есть блюз-мен, есть персонаж из фильма «Трон», который поправляет здоровье электрическим током и многие другие. Добавлены несколько кампаний, например, миссия Вьетнама, загадочные замки.

Кооператив в игре с несколькими режимами также заслуживает, чтобы о нем упомянули пару слов. Выполнение заданий в кампаниях, дополнительных подкомпаниях и стандартном режиме выживания заиграет новыми яркими красками. Такой кооператив надо еще поискать!

Что можно сказать? Magicka – прекрасный концепт, хотя и слегка подпорченный небольшим опытом разработчиков в балансе. Играется вполне себе прилично. А кооператив вообще хоть куда! Веселая, нестандартная и интересная игрушка, способная увлечь на множество часов и принести немало удовольствия. Энтузиасты и любители математики подсчитали, что всего, теоретически, можно создать 470596 неповторяющихся комбинаций заклинаний!

Просмотров: 7 653

1 комментарий к записи “Magicka”

  1. Ринат:

    Играю с друзьями в эту игру! Мне нравиться 🙂

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.