Архаичная и брутальная игрушка God Mode

(Проголосуй первым!)
Загрузка...
god_mode_s_0
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2013

Сразу после загрузки с первых же минут в Gode Mode все кричит об олдскуле, хардкоре и прочих страшных словах. Игрушка архаична и брутальна, и это вовсе не хорошо, как хотелось бы разработчикам. С самого начала нас встречает монолог какой-то неясной личности, длящийся секунд тридцать. Ничего из этого монолога толком непонятно, что нас ждет за сюжет и в чем, собственно, дело. Так и будет на протяжении всей игры: особой сюжетной линии не прослеживается. Вас убили, вы попадаете куда-то в пределы преисподней, нате вам пулемет, больше в деревне никто не живет. Всех замочишь – выйдешь на волю, то бишь, наверх. И эту преамбулу запихнули почему-то в сеттинг по греческим мифам, о чем нам говорит надоедливый и непрактичный дизайн уровней.

Игровая механика очень смахивает на механику самых первых стрелялок: уровни какие-то одноклеточные, простейшие. Суть игрового процесса наилегчайшая, нужно бежать по лабиринтам, во всех попадающихся комнатах мочить вражье племя, в конце пройти здоровенного босса, чтобы потом открыть новые уровни с теми же тупыми лабиринтами. Всего уровней пять, любой из них можно одолеть за 20-30 минут – получается, что это самый короткий кооператив в истории игр. Возможно, разработчики хотели после выпуска проекта обвешать его дополнениями, но все так и повисло, потому что игрушка провальная – есть ли смысл апгрейдить уровни?

Мы ожидаем от игры хотя бы нормальной прокачки главных персонажей и разнообразного бестиария, хотя бы как в Unreal Tournamen. Ну да, приделали здесь такую возможность развивать героя, но на фоне короткого геймплея это совсем и неинтересно. Система прокачки не продумана, скорее всего, ее сделали, чтобы иметь возможность замены того десятка видов вооружения, которое доступно игроку в инвентаре. Взять одновременно почему-то можно лишь два. Зато прикрутили большое разнообразие костюмов, прямо как в Saints Row. Костюмизация, действительно, впечатляет обширностью и красочностью, только кому и зачем это нужно?

Что получается в результате? Игрушку позиционируют как олдскульную, но на самом деле проект к таковым не относится. Если бы еще не камера от третьего лица, которая характерна больше для консолей, тогда можно было бы о чем-то говорить. Перемещения выполняются с перекатами (основное движение), десяток пушек на тело навешать нельзя, вместо просторной локации – стиснутый коридор, где не развернуться. Перечислять недостатки можно долго. Даже смерти как таковой нет, герой через несколько секунд возрождается, так что и погибать не страшно. Где же тут хардкор, если и умереть не дают толком?

Сложность степени Gold еще вносит некоторый интерес в прохождение, на более легких настройках игрушка вообще проходится одним пальцем. Только при высокой сложности противник дает настоящий отпор. Но хватит ли вам усердия дойти до возможности выбора такого уровня? Перед этим надо поучаствовать в куче долгих нудных перестрелок и постараться в процессе не заснуть. После этого вам будут доступны те же самые перестрелки, только посложнее. Стоит ли связываться?

Игра представляет собой проект второго сорта, таких по несколько в год штампуют. Они и низкобюджетные, и низкокачественные. Если есть желание и пару часов времени – можете побегать и пострелять, но более одного дня вам играть в Gode Mode не придется.

Просмотров: 1 109

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.