Army of Two: The Devil`s Cartel

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
army_of_two_the_devils_cartel_s_0
Платформы: PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (2)
Год выхода: 2013

Ура, граждане, мы в Мексике! Культурнейшая страна с солнечным диском во все небо и богатейшим наследием. И никто не виноват, что тут полно наркоты, просто кишмя кишмит. А раз есть спрос на сие – то будет и предложение, поэтому играть будем на эту злободневную тему.

Игра – шутер. В ней, как положено, сюжет очень явно хромает, на обе ноги. Сюжетная линия скучна и приземлена, повторяет тысячи подобных в прочих играх. Однако, это только к сюжету применимо, геймплей же интересный. Мы можем увидеть здесь совершенно неожиданных героев – возжелавшую мщения девушку, главу картеля, злодея-предателя, по определению ненавистного. Прямо никто не ожидал, что в игре про наркоманские притоны будет глава наркокартеля… Героя за всю игру ничего живого, кроме прикольных диалогов, не вносят. Забегая вперед, можно констатировать: послезавтра вы уже не вспомните, про что была сия игрушкам, если пройдете ее сегодня.

Но, пусть. Пусть! Не сюжетом единым живы современные игрушки. Это же Бубль-Гум! То есть, это же Army of Two: The Devil’s Cartel, корпоративная игра! Эта роль им исполняется прекрасно, потому что совместная игра получается интересной и даже захватывающей. Шутер динамический, веселый, полный экшена. И пускай на все прохождение у вас с друзьями уйдет не более двух-трех вечеров, но компания будет приятная, а игра – угарная. Сюжет проходной на сто процентов, вы где-то на середине не зависнете. Правда, эта третья часть не получилась интереснее первой, но тем не менее.

Зато подросла динамика, если сравнивать с предыдущими сериями проекта. Для нормально шутера это очень важно, и вы это поймете в процессе. Герои более мобильны, стародавние традиции играть «спиной к спине» отжили свой век, а также поменялась Aggro-система. Если в прошлых игрушках более агрессивный герой становился мишенью скопища врагов, а второй в то же время проходил по флангу и мочил всех подряд, то тут такая фишка не прокатит. Тут Aggro сильно усовершенствовался. По-прежнему вы можете модернизировать вооружение, делая сбор намного быстрее. Стала возможна активизация Aggro одной кнопочкой. И его можно активизировать и одному герою, и второму. При активации одним игроком у него значительно возрастает сила и убийственная мощь оружия. При активации вдвоем медленнее течет время, при этом мощь вооружения также увеличивается.

Некоторые феньки кооп режима ушли, об этом разработчики предупреждали. Теперь тут нет камней-ножниц-бумаг, нельзя давать отсчет времени для синхронного выстрела, нельзя прикинуться мертвым. Но по-прежнему можно прятаться вдвоем с другом за одним щитом. При этом один пусть держит защиту, а другой будет отстреливаться. Полезность очевидна, но все равно, отсутствие широкого набора таких фишек омрачает. Плюс раздельный экран, где все это не смотрится…

Зато здорово, что во время раздельных действий с напарником есть такая функция, как прикрытие друга огнем с вертолета. Конечно, управление сей машиной не предусмотрено, но из пулемета поливать вражеских негодяев – это кайф! Тем более, что выглядит такое прикрытие очень органично. А еще радуют взгляд уровни с фейерверком на площади, с погонями на машинах, и бродяжничество в склепе, когда фонарик имеется лишь у одного из персонажей.

army_of_two_the_devils_cartel_b_2

Кастомизация вооружения практически не поменялась, а еще стала можно пририсовать героям парочку воинственных тату и переодеть их по своему усмотрению. Каждый отдельный предмет открывается постепенно, не набрав соответствующих очков опыта, вы, например, не сможете пользоваться голуборозовой винтовкой снайпера. За всякие хитровыколоченные действия, типа подкрадывания сзади и тихого убийства или за выманивание врага, очков опыта дают намного больше, чем за тупой пролом напрямик.

Нормально поработали над разрушаемостью. Можно поломать как отдельную стену, за которой тырится враг, так и целое сооружения типа какого-нибудь склада, если хорошенько постараться при закладке взрывного устройства. По графике претензии отсутствуют, эта часть проекта превзошла предыдущие. Но это не скрашивает пробелы в прочих аспектах игры. Все упрощения, которые были сделаны, оченно спорны. Например, новая функция Aggro убила тактику игры с партнером. И кнопка Overkill, которая убивает всех кругом, совсем не способствует интересности. Тупо все вокруг сдохли при нажатии, а я победил – это игра? В тыл заходить не надо, с флангов не атаковать, стратегию игры не разрабатывать вообще.

army_of_two_the_devils_cartel_b_3

Итог: мы поимели неплохой экшен, The Devil’s Cartel как кооперативная игрушка – хорошая. Но не лучшая. Негативных поворотов много, но режим бодренький, и это все скрашивает. И графика положительная, при всем супер-пупер насилии на экране. Разнообразия мало, но на пару-три вечеров – отличный расслабон!

Просмотров: 1 835

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.