Aliens: Colonial Marines недо ААА

1 оценка, рейтинг: 1,00 из 51 оценка, рейтинг: 1,00 из 51 оценка, рейтинг: 1,00 из 51 оценка, рейтинг: 1,00 из 51 оценка, рейтинг: 1,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 1,00)
Загрузка...
aliens_colonial_marines_s_0
Платформы: PC | PS3 | Wii | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2013

С самого начала графика просто убивает: скорее, такое оформление подошло бы для простейшей банальной инди, нежели для блокбастера-шутера класса ААА. И так же с первых минут мы понимаем, что и с сюжетом игры нас тоже накололи: очень как-то все по-идиотски получается. Матка-королева умерла, все, кто остался в живых – потенциальные мертвецы, если их не спасет специально посланный сборный отряд. Однако отряд по ходу пьесы потерпел крушение, и теперь всей команде предстоят выживать в чужом мире среди тех самых чужих, которых в свое время не добила Сигурни Уивер. Вас, как главного героя, вместе с другом (кооператив же) отрезало от прочих членов бывшей спасательной команды, и теперь вы просто обязаны спасти не только себя, но и остальных, находящихся в других отсеках корабля. Помимо этого надо еще найти кучу барахла, без которого дальнейшие похождения во имя спасения просто недоступны. Почти все сцены проштампованы давным-давно, задачи типичные, качество игры никудышное.

Если от сюжета немного отойти, можно увидеть, так сказать, голую жесткую правду: сплошную и полную пустоту до тошноты. Повсюду откуда-то выпрыгивает бесконечное количество чужих, намекая на хоррор игры (хотя ни капли не страшно), стрельба во все стороны, которая не только не приносит удовлетворения, но и толку тоже не несет. Все ошибки и баги игрушки перечислить просто невозможно, потому что кто их там считал, в таком объеме? Если глобально мыслить, то качество проекта Aliens: Colonial Marines можно сопоставить только с какими-либо заставками в нормальном, интересном шутере в стиле милитари, в котором главной целью процесса является снос башни у картонных врагов, выскакивающих из окопов. Сделать это надо как можно скорее, иначе смерть! Да и то, в таких шутерах хоть намек на основы баллистики есть, а враг обладает небольшим интеллектом. У чужих же интеллект ниже уровня плинтуса, они даже не понимают, что это ты, как их главный враг, бежишь мимо. На любом уровне можно проскакать с ветерком мимо любого чужого или обычного врага-человека, при этом не стреляя и не обращая на себя внимание. Так добежал до конца уровня – и ни разу не стрельнул, зато победил! Это только для пацифистов в такие игры играть интересно.

aliens_colonial_marines_b_1
И так шаг за шагом. Проблем и недоработок много, они постепенно, с течением времени геймплея, растут как на дрожжах, оставляя заядлых игроков в недоумении и расстройстве. Расстраиваемся мы от того, что ожидали от проекта совершенно не этой безвкусицы и тупизма. Недовольство от игры рвет башню больше, чем от самого жесткого треша любого другого колоссального проекта.

Вспомните, что игрушка эта была проанонсирована в далеком 2006 году. Это получается, что проект разрабатывался и воплощался в жизнь семь лет – любой долгострой ему в подметки не годится. В игру были вложены колоссальные средства, позиционировали его как класс ААА, потратили миллионы – и в результате выдали полную лабуду. Потому и кричат на весь интернет ярые поклонники жанра, что ожидали от новых «Чужих» чего-то на самом деле необычного и удивительного, если не сверхъестественного.

Aliens: Colonial Marines получилась очень плохо, как для одиночной игры, так и для режима кооператива. Плюсов, которые привлекут и удержат, почти нет, а для фанатов, которые только и ждали ее выхода в свет, это вообще убийство на корню.

Просмотров: 1 411

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.