Как в любом другом представителе жанра, в творении Abyss Odyssey от прославившейся своим проектом Zeno Clash, небольшой чилийской студии Ace Team, начало завязывается с появления загадочного некроманта (в фэнтези это наиглавнейшее правило — ежели земной шарик катится в пропасть и все накрывается медным тазом, тут уж без некроманта никуда). Этот чародей настолько всесилен, что его жуткие сны безудержно рвутся в настоящую реальность и открывают врата в иные потусторонние миры, из которых нескончаемым потоком лезет разнообразная нежить, страстно желающая поработить вселенную в считанные мгновения. Конечно же, это все до тех пор, пока не появится отважный герой, который сможет остановить жуткое развитие событий. Собственно, на этой завязке сюжетная линия резко обрывается. Больше никакой дополнительной информации авторы проекта нам не сообщают. И не ради сохранения интриги (это же все-таки вам не Lore из Dark Souls), а потому что в этом нет абсолютно никакой необходимости.
Но вот эта предыстория, собственно, делает стилистику и картину в целом, то есть то, ради чего ведется рассказ об игре. Сама игра смотрится весьма необычно, всюду мы можем видеть торжество модерна, фантазии и мысли продвинутого дизайнера. Очень странное окружение так и вопит на вас не своим голосом – «Меня сделали программеры Zeno Clash!». Фирменный почерк бреда, написанного под чем-то галлюциногенным, явно бросается в глаза на фоне стандартов мира фэнтези. Бездна переполнена очаровывающими ароматами постмодернистских приключений – мы видим парящую дымку, глубочайшие многослойные задники и, конечно же, многочисленных врагов, кричащих о своей уникальности, хоть сам сатана, одетый в изысканный смокинг, хоть странный летающий демон с фосфоресцирующей кровью. Кстати, говоря о технической стороне, можно заметить, что ситуация очень грустная. Удивительно, почему за основу принят псевдо-3D, вместо старой доброй прорисовки, которая нет-нет, да и мелькнет в ходе диалогов персонажей, и отрисована она на славу.
Геймплей не сильно крушит все волшебство феерической атмосферы и чудесного дизайна, но не отчаивайтесь, игрушке еще есть чем испортить о себе впечатление! Одна из самых огромных проблем – это дивный контент, что-то, что заставляет провести в игре хотя бы на пару часов больше. Как правило, игры подобного жанра усеяны потайными секретами, россыпями различного оружия, героями – до такой степени, что проведя в игре несколько сотен часов и просто тупо прозевать какую-то часть игры, считается вполне обычным явлением. Но это все было сказано не про Abyss Odyssey, которая наплевала на все традиции. Достигнуть конца игры вы в легкую сможете, спустя часика три. Добиться всех доступных достижений, а значит, раз пять посмотреть весь объем игры получится часов за десять. Ради одного только геймплея в игре оставаться желания не возникает.
В общем и целом, получаем странную и неоднозначную картину. Картинка выглядит неплохо, но простое наблюдение в играх – это крошечная часть успеха и качества продукта. Режим кооператива, безусловно, добавляет положительных моментов в игру, а режим версус, позволяющий сыграть вчетвером, может удержать вас перед монитором еще на несколько часов. Но потраченных денег игра явно не стоит. Выходит так, что игра с одним-единственным DLC, которая стоит четыре доллара, может увлечь вас своей многогранностью на пару-другую сотен часов, а аркада, аж за десять баксов, с большим натягом удержит вас едва ли больше десяти часов, а, зачастую, и того меньше. Остается ждать скидку и выхода расширений, потому что иначе, уж простите, отбить свои денежки у Abyss Odyssey ну никак не получится.