Shattered Haven — постапокалипсическая игра на двоих

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
shattered_haven_s_0
Платформы: PC
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2009

Shattered Haven с его отягощающей атмосферой сразу затягивает на самое дно в мир постапокалипсиса, который чудом сумел пережить глобальное землетрясение, случившееся около десятка лет тому назад. Теперь этот мир стал пристанищем ходячих трупов («Серых»), которых предстоит, разумеется, победить, и разумеется – главному герою, семьянину и просто хорошему, но занудливому человеку. Ему всей семьей вдруг стало жизненно необходимо совершить путешествие по опасному миру далеко от насиженного места. А по пути Даррел Уильямс (тот самый герой) должен будет не только убивать серых Зомби, но и решать всевозможные задачки, сетуя на новую неспокойную жизнь и жале о том, что покинул пристанище.

Завязка игры стандартная, поначалу даже идиотская: с длинными диалогами, с надоевшим миром после краха, со случайными прохожими, которые ничем не могут помочь, а только подкидывают новые головоломки. И музыка жутковатая, и даже причитания главного персонажа о судьбе насущной – все это с самого начала начинает надоедать. Механика top-down: вам просто нужно выжить в этом сером мире и выполнить поставленную самому себе задачу, что не так уж оригинально. Но вдруг, оказывается, что можно собирать и использовать предметы, а для этого уже нужна смекалка и соображалка – и становится немного интереснее.

По пути следования наших «одомашненных» персонажей постоянно попадаются дикие зомбяки страшноватого вида, полусожженные мосты, огромные пропасти, через которые без этой самой смекалки перебраться просто невозможно. Пейзажик стандартненький, к которому уже все любители постапокалиптического жанра успели привыкнуть, поэтому нельзя сказать, что геймплей шокирует графикой. Но игровой сюжет постоянно разнообразится деталями и усложнениями, и если в начале уровня для прохождения участка дороги хватала того, что герой закопает яму и убьет зомби, то к концу уже можно ковыряться в инвентаре пару часов, чтобы понять, как и при помощи чего решается следующая головоломка.

Механика немного хромает из-за того, что проект был создан не совсем опытной командой. Но потенциал у игрушки большой! Пока еще ямки закапывать заставляют даже на последних уровнях, но в перспективе, как обещают разработчики, будут серьезные задачи прямо-таки сплошь и рядом. Уже те серьезные загадки, которые встречаются в игре сегодня (правда, их крайне немного), радуют всех любителей головоломок. С ними проект прекращается в своего рода стратегию, когда не просто загадку нужно решить, но еще и учесть характер местности, полноту инвентаря, следующие шаги и прочее.

Пока же можно говорить о том, что инвентаря явно не хватает, игрушка пока еще однообразна и скучновата, одним словом, несбалансирована. Плохо, что уровень статичный, где на сжатом участке нужно убивать зомби, чтобы расчищать путь для дальнейшего продолжения своего приключения. И любой последующий экран почти неотличим от предыдущего, на котором нет никаких свобод действий: только один путь и лишь один способ его пройти, достаточно легкий, надо сказать. Так что, никакого игрового потенциала.

Просмотров: 1 351

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.