Sacred Citadel — – игра совершенно неоднозначная

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
sacred_citadel_s_0
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (3) | Через сеть / интернет (3)
Год выхода: 2013

Очень простенький игровой процесс: простой и особый удары в бою, их можно наносить по очереди или комбинировать, есть спецумение, которое, как в Golden Axe, определяется квадратиками и может расходоваться в зависимости от ситуации. У персонажа есть некоторая броня для защиты, и имеется возможность уклонения от ударов соперника, в этом игрушка похожа на Guardian Heroes. В итоге мы сразу видим смесь игр из доброй Сеги, интересную и увлекательную.

Оружие представлено несколькими разновидностями. Точнее – три разных типа вооружения для ведения ближнего боя, а также для каждого отдельного класса собственное оружие, уникальное и недоступное остальным. Для воина это молот и тяжелый топор, для лучника – лук, волшебница расхаживает с книгой магии, а ведьме достался бубен. Общие виды вооружения имеют отдельные свойства, например, булавой можно противника оглушить, топором пробить его блок, а мечом намахать на критический удар. А еще вооружение наделяется некоторым «стихийным» свойством при ударе (например, если бить «ледяным» оружием, с некоторой вероятностью можно заморозить противника. Еще есть своеобразная «броня», дающая небольшое преимущество перед физическими или магическими атаками, в зависимости от вариантов ее выбора. Еще персонаж способен носить с собой в рюкзаке по три зелья на каждый случай, всего девять штук. Энергия от зелья восстанавливает способность по одному квадратику, ярость от тех же зелий несколько повышает степень урона в бою, а напиток здоровья поможет полностью исцелиться. Такие дополнения неплохо разнообразят игровой процесс, так что пока нескучно.

При прохождении игры каждый раз вам будут даваться очки опыта, при помощи которых, естественно, можно повысить уровень героя, это как и везде. Каждый новый уровень дает вашему персу 2 очка, их можно тратить на увеличение ловкости, силы, энергии или защиты. Ловкость даст повышенный шанс в ответственный момент нанести критический удар, сила (атака) немного повысит урон в ближнем бою, чем выше энергия, тем быстрее будут восстанавливаться квадратики умений, ну, а защита, соответственно, усилит вашу броню. Вроде бы задумано неплохо, но, поскольку каждый герой может пользоваться оружием в ближнем бою, которых у него по одному в обеих руках, то их можно тупо прокачать, усиливая защиту и атаку. «Дерева» навыков и умений нет, поэтому все не так запутанно-интересно.

Меню героя предусматривает место для особых кристаллов, которые повышают характеристики вооружения, защиты и так далее. Всего таких четыре вида кристаллов, их все можно одновременно надеть. У кристаллов есть по три собственных ранга, чем он выше, тем, соответственно, лучше повышаются характеристики. Вообще, в процессе прохождения это особо не потребуется, но когда вы встретитесь с дикими боссами, подобные улучшения окажутся вовсе нелишними.

Всего в игрушке придумали целых четыре акта (недавно еще и пятый добавили). Каждый акт отдельный, в каждом из них можно сходить в город за покупками — можно приобретать вооружение, броню и прочие прибамбасы вроде зелий. Еще разработчики посадили в каждом городе по букмекеру, который может с вами (вернее, вы с ним) договориться: допустим, такой-то уровень можно пройти, не умирая, или пройти его же при условии набора некоторого количества бонусов, или на скорость. Вариантов несколько, это тоже привносит дополнительный интерес и удовольствие. Хоть какая-то нелинейность появляется! И игрушка становится реиграбельной, что также немаловажно.

Только для своей стоимости игрушка уж больно короткая. Одному геймеру ее можно пробежать с нуля за два-три часа. Если включать кооператив, тогда становится посложнее: монстры будут немного сильнее, круче. Но все равно, оно того не стоит, сколько за нее требуют. И вдвоем можно весь гейм пройти за несколько часов. В итоге – игра совершенно неоднозначная. Непроработанные моменты, при помощи которых товарищи разработчики хотели как-то разнообразить геймплей, иногда надоедают, а иногда откровенно мешают. В версии ПК нет режима онлайн. Но все равно, наиграться вдоволь можно – как одному, так и с другом.

Просмотров: 1 710

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.