Legend of Dungeon

Платформы: PC
Режимы игры: На одном экране (6) | Через сеть / интернет (6)
Год выхода: 2013
Оцени игру

Наступает такое время года, когда производители игр активизируются, начиная наполнять рынок качественными и не очень продуктами. Это чтобы нам было, за чем коротать слякотные осенние и длинные зимние вечера. Среди этих наводнений будут наблюдаться целые волны ААА-блокбастеров, в общей сложности стоящих не один миллион баксов для своих разработчиков. Стоит ли покупать все подряд, или остановиться на действительно хороших проектах? Пока мы ждем нового наводнения, посмотрим на имеющийся в наличии рогалик с кооп режимом, может, в нем есть что толковое…

Корни у игрушки просто классические: здесь есть куча всякого шмота, много подземелий и случайных локаций, полно вооружения, много сюрпризов и нормальное, динамично выполненное освещение всего этого добра. Это и есть Legend of Dungeon, которую мы будем обзирать. Мы ее видели и раньше, в состоянии зародыша – тогда она, хоть и была достаточно интересной, была пуста как гроб Дракулы. А теперь, через много месяцев, созидатели пополнили домовину многими нюансами, детальками, ходами и фишками геймплея. Дизайн очень хорошо обновился, только ожиданий проект все равно не оправдал. Сначала кажется, что все будет здесь по-новому, но на деле увеличение контента не сказалось на интересности игры.

По мере углубления внутрь игрового процесса мы становимся соглядатаями тех же пиксельных картинок, хотя и динамично освещенных. Графика осталась на уровне, в этом вопросов не имеется. Один только огненный меч чего стоит, смотрится прямо потрясно, особенно когда в темном и мрачном подземелье выхватывает лицо главного героя. Но только управлять этим светящимся вооружением неинтересно: нужно просто махать налево-направо, и всего делов. Ни финтов, ни заковыристых движений. Прямо «фу».

А, собственно, на этом и построена механика боя: персонаж шатается по темному лабиринту, освещая пылающим мечом все углы, и машет в разные стороны своей мужской принадлежностью, простите за идиому, подходящую не только под меч. Общая карта пожелала отсутствовать на экране, поэтому ориентироваться на местности сложно. В принципе, в таком простеньком рогалике это простительно, не больно там карта заморочена. И было бы нормально, если в помощь к маханию мечом разработчики добавили бы персонажу сильные заклинания для уничтожения супостатов, как это предусмотрено в типичный РПГ. Но ведь этого нет! У героя всего-то 4 навыка: здоровье, сила, защита и опыт. И по мере роста каждого показателя наш герой становится чуть-чуть сильнее и чуть-чуть «здоровее». Дерево навыков вырублено под корень, точнее, создатели его даже и не сажали. Вам за всю игру дадут парочку несильных и никчемных заклинаний, и на этом конец. Это удручает.

Шмотки и предметы непрофессионального пользования, зато, в игре летят валом из всех щелей. Тут композиторы игры, вероятно, даже переборщили с набором. Есть отдельно некоторые раритеты, хорошие и полезные, но они вообще не уникальные. В смысле, где-то и когда-то такой артефакт уже изобрели, а сюда его сплагиатили. Слямзили в другой игре, а любой профессиональный игрок это обязательно заметить – и станет опять противно, от того, что это не ново. Предметы и артефакты лучше искать в потайных комнатах, для попадания в которые нужно решить простенькие головоломки на уровне пятого класса детского садика. Чтобы решить, нужно нажимать нужные панельки, которые в новой версии игры создатели еще и зачем-то подсветили. Наверное, чтобы думать было совсем не нужно.

В общем, можно однословно охарактеризовать Legend of Dungeon, сказав, что это «стандарт». И ничего особенного, и ничего суперплохого. Играешь себе, проходишь уровни вместе со товарищи, но в процессе все больше начинаешь понимать, что денежки потратил зря. Нет «изюма», который отличил бы проект от тысяч подобных. Даже фанатам жанра будет скучно.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.