Borderlands: The Pre-Sequel — покори планету Элпис, спутник Пандоры

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
borderlands_the_pre-sequel_s_0
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: Раздельный экран (2) | Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2014

Очень большое количество DLC – это сопутствующий компонент практически всех высокобюджетных проектов, которые желают прожить подольше и принести своим разработчикам прибыли как можно больше. Возглавляют список любителей разнообразного увеличения контента конечно же разные мультиплейерные развлекухи от Battlefield до World of Warcraft, которые преследуют одну единственную цель – продержать игроков у экрана совсем чуть-чуть, аккурат до выхода нового переиздания. Кооперативные игры тоже не далеко ушли в этом плане. Например, Borderlands 2 буквально засыпает своих поклонников кучами обновлений и дополнений всех мастей, а главное цен. Огромные сюжетные кампании, архив с новым вооружением, новый персонаж или какая-то еще «свистелка», несомненно, будут пополнять стройные бесчисленные ряды платного загружаемого контента (DLC) для одного из самых известных и любимых кооперативных проектов. В этот раз разработчики Gearbox решили соригинальничать, и подошли к задаче нестандартно. Вместо масштабного расширения к поднадоевшей игре они выпустили продукт в отдельной коробке и обозвали его Borderlands: The Pre-Sequel.

На первый взгляд, The Pre-Sequel вообще ничем не отличается от своей предшественницы. Все та же яркая и броская графика кидается в глаза, сэл-шейдерная анимация по-прежнему придает какую-то еще более безумную окраску всему происходящему, а наш старый добряк Клэптреп все так же весело шутит и разыгрывает всех окружающих. Основа механики не изменилась вообще никак, остались те же самые средства передвижения, ощущения при стрельбе, то же полуоткрытый мир с кучей второстепенных квестов, громадный непроходимый океан самого разнообразного вооружения, модификатор на эту гору оружия и так далее. Все плюсы и минусы перечислить сложно, да и не имеет особого смысла. Проект, очевидно, рассчитывается на большую толпу фанатов, которые должны тут же умилиться от происходящего и мгновенно влюбиться в игру.

А виновником таких ожиданий должно было стать место проведения боев и сьора лута – планета Элпис, спутник Пандоры. Сим фактом The Pre-Sequel выделяется среди толп одинакового типа платного загружаемого контента для второй части, потому что низкая гравитация и полное отсутствие атмосферы на крошечной планете в корне меняет все способы перемещения и добавляет еще одну плоскость в уже знакомом нам пространстве. Говоря простым языком, нам теперь нужно запастись кислородом под завязку и прыгать высоко-высоко от малейшего усилия. Кислород же нужно использовать аккуратно и экономно. Конечно, здесь открываются элементы «вертикального геймплея», как это сейчас модно выражаться в игровой журналистике.

Немаловажным является тот факт, что создатели любят свое открытие и при каждом удобном случае так или иначе заставляют нас пользоваться новой фишкой. Воздушные бои и космический паркур далеко не редкость, а скорее уже обыденность безжизненной планеты Элпис. Так как вы умеете высоко взлетать, конечно же, появляется возможность спуститься на кого-нибудь из врагов при помощи сильного удара о землю с названием «слэм», явно позаимствованным из баскетбола. Всегда стоит помнить и следить за уровнем кислорода, которого, конечно, обычно хватает для пешей прогулки от Земли до Луны и еще немного остается. Но если он, как всегда, некстати закончится, будьте готовы бесславно подохнуть от удушения. Еще одним важным нововведением являются персонажи, которые теперь еще более колоритны. Нам на выбор предоставляется возможность сыграть сумасшедшим роботом, который уже является культовой личностью и чуть ли не родоначальником нового религиозного течения. А можно сыграть каким-то из четырех наемников, которые встречались нам и раньше, мы даже сражались против некоторых из них. Один из них – это кусок мяса Вильхельм, способны призывать себе на помощь парочку роботов, второй – Афина, со щитом-бумерангом, наподобие Капитана Америки. Ниша – обладатель оборонительных навыков. И, конечно же, самый сумасшедший герой, о котором мы уже вспоминали – Клэптреп. И за кого же вы предпочтете сыграть? Самый безумный выбор – Клэптреп, так как его основным навыком является случайная способность подстраиваться под конкретно взятую битву. Если, случайно, подстройка получится вообще неподходящая, вся команда поляжет на поле боя и герои вновь появятся на предыдущей контрольной точке, то ничего страшного, зато было дико весело, не правда ли?
Планировалось преображение океана оружия, даже появился ранее невиданный класс и новый модификатор. Лазерное оружие теперь ваш постоянный спутник во всех приключениях, а игра теперь становится очень похожей на Magicka из-за обилия разноцветных лучей. Дробовики, пистолеты и лазерные винтовки из унылой и безжизненной окрестности пустынного мрачного спутника Пандоры делают атмосферу этакого модного ярко сияющего разными цветами ночного клуба. Если говорить о модификаторе, то он может замораживать, а при помощи «слэма» и раскрошить практически любого противника. Эта возможность напрашивалась еще в оригинальной версии. Вывод получается однозначным: Borderlands: The Pre-Sequel ориентирована, в первую очередь, на фанатов. Об этом свидетельствует буквально все – немерянное количество приятных отсылок к прошлым частям, древняя и интуитивно понятная система квестов, наполненная безудержным сумасшествием и весельем. В общем, можно сказать, что Gearbox сделала все для того, чтобы ранее сформировавшаяся аудитория не была потеряна. Вот только проблема в том, что новички, которые не в теме, что такое Borderlands, здесь вряд ли найдется чем заняться. Потому что добрая половина всех шуток, всего контента, и пасхальных яиц, которых здесь невообразимое количество, пройдет мимо.

Просмотров: 2 112

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.