Street Fighter X Tekken — коллекция супер-гипер-мега длинных комбоударов

(Проголосуй первым!)
Загрузка...
street_fighter_x_tekken_s_0
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (4) | Через сеть / интернет (4)
Год выхода: 2012

Непонятно, с какого момента начинать описывать игру. Если сразу определять, на что больше похоже – тогда это симбиоз классического Tekken и не очень классического Street Fighter, в которых добавились не только новые персонажи, но и новые комбо удары, а также некоторые особенности и навыки каждого перса. От Tekken растерялись почти все фишки, которые прельщали любителей, но от этого игра хуже не стала. Правда, и 3D тоже приказало долго жить в этом проекте, как и привычный сеттинг, как и хорошая графика.

Ладно, потеря качества в графике не так плохо отразится на общем впечатлении игры, если вы обратите внимание на динамичный геймплей и вообще на весь процесс в целом. Который (процесс), кстати, практически не имеет аналогов. Игровой процесс весь состоит из супер-гипер-мега длинных комбоударов, потому что если без них – это будет просто невозможно выиграть, да и совершенно неинтересно играть. Быстро надоест… Если одним взглядом на такую ситуэйшн смотреть, то это вроде бы плохо, так как придется долго учить комбинации. И на игре в кооперативе это скажется отрицательно, потому что победит, наверное, не самый ловкий, а самый умный, который успел больше выучить комбинаций. А с другой стороны – если заранее заучить все комбо, то уже не будет поля для деятельности воображению. Тогда, возможно, проиграет как раз тот же самый умный… Странно, но в этой игре именно так, никогда нельзя предсказать результат заранее. Да и разнообразия здесь много больше, чем в стандартных привычных игрушках серии МК.

Разработчики, видно, посмотрели на Street Fighter IV с ее скучным однообразием, и решили пойти от противного. Сделали в проекте большую кучу разнообразных персонажей, которые взяты из обеих вселенных, дали им на каждую платформу свои неповторяющиеся бонусы – и запустили в путь. Каждый из них имеет по 15 комбоударов, ультра комбо, еще более суперультра комбо и вообще сумасшедшие комбо, которые состоят из 12 клавишей в наборе. Хотите выучить все – берите отпуск или дожидайтесь каникул. А все их выучить очень хочется…

Для тех бойцов, которые любят стремительные бои, игровые режимы покажутся немного нестандартными. Бойцы либо по два сразу выступают, либо надо их менять поочередно. Это и хорошее решение, и не очень хорошее сразу. Потому что если вы вчетвером играете, то интересно будет, плюс еще поорать можно друг на друга, а если вас два-три, то терпите AI тогда, будете еще и с компьютером биться. Не очень приятно в плане командного духа, да и тактику особо не отработаешь.

Игра не кажется дружелюбной к пользователю. Если вы не знаете, как примерно тут биться, махать конечностями захочется не очень. Обучающий процесс присутствует, но он настолько сомнительный, что все равно приходится уже привыкать и дополнительно выучивать комбинации в процессе игры. Поэтому сразу никто нигде не победит, особенно в случае, если AIприсутствует. Чтобы быть полностью удовлетворенным игровым процессом, надо немало боев провести, и немало мозги поломать с заучиванием комбинаций и сочетаний клавиш.

Второй мину с тоже есть – это множество багов и глюков программы. Это будет со временем исправлено, конечно, но мы же сейчас уже играть вздумали! Недочетов масса, их видно невооруженным взглядом, и порой они очень мешают игре. Например, на PS3 почти 90 процентов звуков вообще вырезаны, а на Xbox 360 некоторых бонусных персов просто нет. Надо ждать патчей к игре.

Для консолей в целом игрушка нормальная, а для ПК вообще подходит всем подряд, все равно, какие у вас игровые предпочтения. Все равно, нельзя просто взять – и пропустить такую игру, которая представляет собой, может, единственный проект такого уровня за последние годы. И это при том, что она рассчитана не на одного, а на целую компанию, любящую пошуметь. Играйте с удовольствием!

Просмотров: 1 016

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.