TowerFall Ascension — бешеный темп и тысячи вариантов прохождения

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
towerfall_ascension_s_0
Платформы: PC | PS4
Режимы игры: На одном экране (4)
Год выхода: 2014

Локальные кооперативные игрушки достаточно долгое время почему-то были совершено невостребованы среди пользователей, и потому начали понемногу пропадать. На данный момент, пожалуй, нечто «стоящее» из этого типа игр осталось только на платформах Wii, которые как-то популярностью не отличаются. К примеру, сегодня есть такая популярная игрушка Ouya, в нее можно играть нормально, однако, контингент-то ограничен, поскольку платформа не фонтан.


Ой, а почему мы вдруг вспомнили про Ouya, хоть и гениальную, но какую-то далекую и малоизвестную? Потому что начинаем рассматривать TowerFall, многострадальный проектик, который задумывался как частичка большой Ouya для кикстартеровских консолей, на Андроидной базе. Так бы оно все и было, проект так бы и остался приложением к журналу «Мурзилка», если бы на него не обратили внимания гиганты мысли и отцы нерусской демократии из концерна Polygon. Заприметили, взяли за пуговицу и поставили в одну шеренгу с прочими интересными проектами – GTA пятой серии или Bioshock. И тогда игра приобрела солидный хайп, став весьма и весьма популярной – и ее перевыпустили почти для всех платформ. И сегодня мы уже можем видеть в наличии в индустрии игрушек TowerFall для свежайшего SP4 (разработчики не забыли и про ПК).

Общий концепт игрушки самый что ни есть простой – на одном экране с самого начала имеется четыре бравых лучника, из которых в итоге выживает только один. Это не ново, подобное мы уже видели и в Samurai Gun, и в некоторых других играх – но в этом случае все выполнено просто восхитительно, такого интересного и проработанного исполнения ранее не встречалось ни в одном подобном проекте. Если брать в учет, что игра-то кооперативная, да с такой проработкой – можно ставить ее если на пьедестал, то хотя бы рядом постоять. Жанр немногочисленный, конечно, но и подиум признания ждет не десятки проектов, а всего несколько. Этому новому проекту там самое место.

towerfall_ascension_b_1

Многие злопыхательные критики могут с ходу сказать, что в TowerFall опять сплошные пиксели, и больше ничего нет. Никто не спорит с обилием пикселей, но по поводу проработки и детализации уровней даже нечего ругаться, все отлично. И дизайн очень хороший, не только «в общем», а для каждого уровня, и сам геймдизайн тоже. Механика игры полностью сбалансирована, чего и вам желаем в личной жизни.

С первого взгляда, особенно неискушенного в подобных играх, геймплей простой как дырка от бублика. Но не все так пусто и дыряво! На самом деле это не просто четыре бравых лучника, которые должны как можно быстрее перестрелять друг друга. Почему-то вы обнаруживаете, что с начала игры в ваш колчан запихнули всего-то две стрелы! Всех не замочишь… Можно, как Марио-водопроводчик, попрыгать всем по головам, но это тоже не приведет к победе. Более того, долго так ваш персонаж не пропрыгает, непременно будет подстрелен. Две стрелы в двух противников! А тут оказывается, что суровые Челябинские лучники настолько бравы, что могут ведь и поймать пущенную в них смерть. Обязательно приходится пользоваться акробатическими возможностями ваших пиксельных героев, чтобы двигаться быстрее, проворнее. В итоге один недлинный раунд протекает либо за несколько секунд, либо за пару-тройку минут, в зависимости от расторопности игроков. Но одно железное правило: чем больше вы стоите на месте, тем быстрее умрете.

towerfall_ascension_b_2

Поскольку игровая механика бешено-гибкая, есть огромное количество персональных настроек боя. В принципе, можно и количество стартовых стрел поменять, но это уже будет не так интересно. Кроме того, можно настроить поток лавы, который будет внезапно появляться на локации в самый разгар баталии, можно организовать темную-претемную локацию, на которой горят два-три факела, можно включить временную невидимость. Так в прятки с врагом играть становится еще интереснее.

TowerFall стала прекрасной игрушкой для четвероголовой восьмирукой компании друзей, которая решила-таки собраться и пострелять друг друга на большом мониторе. Гарантировано хорошее настроение и нормальная такая доза адреналина. Правда, отвязаться от игры будет очень непросто, потому планируйте не час-полтора на игру, а весь вечер. В игрушке очень много приятностей, бешеный темп и тысячи различных вариантов развития смертельной ситуации. Прекрасный локальный мультиплей!

Просмотров: 1 885

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.