Странный Nidhogg

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
nidhogg_s_0
Платформы: PC
Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (2)
Год выхода: 2014

Многие компанейские игроки, любящие интересные, захватывающие кооперативы, думали, что после TowerFall или Samurai Gun уже лучше не будет, да и подобного уровня – тоже. Планка была поднята до серьезных высот, и достичь ее могли бы только закоренелые опытные разработчики мультиплееров, которые, к тому же, должны были потратить на новый проект туеву хучу денег. Однако вдруг в игровом мире возник любопытный и странный новенький проект Nidhogg, который, вроде бы, добрался до недостижимых высот. Мы решили проверить, так ли это в действительности.


Графика странноватая, но зато система боев глубочайшая. Полностью переработанный концепт, выполненный независимыми разработчиками, «срисованный» с TowerFall Ascension, но с совершенно иным подходом. Совсем простенькая идейка геймплея: пройти по длинной симметричной арене и добраться до ее противоположного конца, поубивав всех соперников. Арены меняются, вход в каждую последующую преграждает дородный воин с новыми силами и мощным оружием.

nidhogg_b_1 (1)

Планировка каждой арены интересна и хорошо прорисована. Локации разнообразные – от высокой травы до длинных движущихся конвейеров в узких шахтах. Иногда даже по облакам приходится прогуливаться, размахивая направо и вдоль и поперек чем попало. На облаках на одном месте стоять больше 5-6 секунд не получается, они проваливаются, заставляя героя постоянно находиться в движении. Можно в следующей локации попасть в послеисторический замок и блуждать по его плохо освещенным коридорам. Просто интересно переходить с одной арены на другую, обсуждая и красоту пейзажей, и злых противников со своими партнерами по игре.

Придумали достаточно прикольную, близкую к реальной систему фехтования, и хорошо ее реализовали. У бойцов в наличии три стойки, которые можно менять или крестовиной на консоли, или стрелками на клавиатуре ПК. Управление ударом осуществляется всего одной единственной кнопочкой, но удар зависит от той стойки, в которой находится боец. В целом это простое «тыкание» оружием в сторону супостата. Но можно метать свою шпагу, рискуя на время остаться без оружия. Зато удачно брошенная шпага может лететь вслед удирающему врагу через несколько экранов. А пока вы без шпаги, можно заняться на досуге рукопашным боем. Врукопашную удар тоже зависит от стойки, а еще разработчики добавили несколько мелочевок типа удара в прыжке или подката. Можно почти поверженного соперника удачно добивать, если он валяется в пощадах на полу.

nidhogg_b_2 (1)

В сравнении с TowerFall новый Nidhogg проигрывает по модификаторам боя, хотя тоже имеет некоторое разнообразие. Например, можно на некоторое время из собственной шпаги сделать бумеранг, можно во время боя включить режим «турбо», а можно все усугубить, отобрав у бойцов оружие насовсем. Или можно в настройках запретить игроку обычное передвижение, пусть прыгает всю игру.

Вот так, не слишком торопясь, мы обнаруживаем основной недостаток нового проекта: в кратчайшие сроки вы перепробуете все возможности настроек, и вам быстро надоест процесс. Хоть он вначале очень интенсивный (прям ураган), но контента у него – минимум. После того как вы перепробуете на собственном герое все модификаторы, играть будет уже неинтересно. Будете ждать патчей и новых дополнений от разработчиков, которые едва ли займутся этим в ближайшие два вторника.

Все равно игрушка нормальная. Вся в прелестях. Которые словами почти не объясняются, это надо пробовать, позвав друга на пару часов (или вечеров). Пусть мирок пиксельный, зато обширный, пусть бой неразнообразный, зато весьма динамичный. И все равно, после того как вы победите, вас сожрет большущий червь, потому что игра названа именно по его имени – Nidhogg. Игрушка не стала открытием года или даже месяца, но от души повеселила тех, кто уже попробовал. Потому что Mortal который Kombat до страсти надоел, а TowerFall пройден тысячу раз.

Просмотров: 1 041

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.