Геометрическое безумие — Colour Bind

(Проголосуй первым!)
Загрузка...
colour_bind_s_0
Платформы: PC
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2012

На первый взгляд игра – это ненужное и банальное возвращение Atari с черным фоном и массой самых простых геометрических фигур и вороха линий. Но если продолжить, то потом понимаешь, что оформление интересное, дизайн более странный, чем простой, а все эти простейшие предметы будут неясными поначалу штуками, с которыми еще нужно определиться, что делать. Это, наверное, у разработчиков такой коммерческий ход, когда непонятное надо пощупать поближе, и очень хочется разобраться. Взгляд на игровой процесс с их точки зрения полностью минималистический: немного цвета и сплошные квадраты, палки и треугольники.


Зато минималистический дизайн компенсируется геймплеем. Когда поймете, что здесь постоянно меняется гравитация, сразу станет интереснее в десять раз. Подобных проектов немало, этот не первый, но именно здесь у вас сменится гравитация не два раза, как обычно в подобных играх, и даже не три. Пять! Вот как навертели самых разных вариантов – сразу и не привыкнешь…

colour_bind_b_1
Гонять мы будем на самом что ни есть минималистическом мотобайке, который представляет собой палку с двумя колесами-кругами. Колеса будут управляться двумя кнопками поочередно, в зависимости от того, которое из них вам на этом отрезке времени и в этой гравитации надо крутить. То есть, байк будет или переднеприводным, или заднеприводным, или сразу с двумя ведущими колесами при необходимости. Есть дополнительная функция резкого расширения шин на колесах, надо определенную кнопку тоже нажать для этого. При резком расширении вас отрывает от земли и несет согласно законам физики, только ускорение свободного падения будет направлено туда, куда и сила гравитации. А конкретно, направление напрямую зависит от того, какой у вашего байка сейчас цвет. Есть в игрушке специальные цветные лазеры, попадая под которые, мотоцикл приобретает соответствующую окраску. В это же время будет меняться и гравитация. Ваша задача – достичь двери и нажать на кнопку, чтобы ее открыть. Раздаются аплодисменты – и вы на следующем уровне.

colour_bind_b_2
В целом игра и есть обыкновенная головоломка, где вы будете решать задачки, бродя и гоняя по стенам и потолкам. При этом игровой процесс сопровождается ненавязчивой музыкой, так что будет возможность и отдохнуть. Ну, от графических спецэффектов точно не устанете! Многие могут провести аналогию с нашумевшим Portal 2, но не имеющим в наличии ни сюжета, ни сумасшедших заморочек высокой сложности.

Просмотров: 402

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.