Boxycraft и Boxycraft 2 — странное ничего

(Проголосуй первым!)
Загрузка...
boxycraft_i_boxycraft_2_s_0
Платформы: PC
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2009

Это совсем не первая игрушка, которая возносится на известности предшествующих знаменитых серий игрушек на приставках. Посмотрим, будет ли то же самое с новой версией, сможет ли современная Boxycraft достичь того уровня популярности. Сравнивать игрушки, тем более практически одинаковые, вроде бы просто, но, в то же время, не настолько. Чем настолько захватил игроков первый популярный проект? Сначала в голову приходит стилистика игры – она интересная, – потом – графика, затем – интересно созданный мир. Первая серия Boxycraft этим настолько, как Little Big Planet, похвастаться не может. В игре не замечается внятный сюжет, нет своей атмосферы, есть только простейший стиль минимализм.

Тут преобладают простейшие геометрические фигуры – прямоугольники, квадраты, круги, овалы и даже простые палочки, которые, возможно, просто нарисованы в Paint. Но сверху на эти фигурки наложена неплохая физика – буквально все динамично, может дергаться, качаться, литься и так далее. Иногда даже реалистичность становится чрезмерной и не состыкуется в некоторых местах.

boxycraft_i_boxycraft_2_b_1
Геймплей тоже минимален, как и весь остальной стиль игрушки. Но тогда у дизайнеров были стандартные фигуры, а теперь у программеров есть еще захват руками и перемещение вместе с теми же геометрическими фигурами. Простой набор действий предопределяет некоторое количество несложных головоломок, которые выполнены совсем не в стиле Portal. Тут простые задачки по типу «тут перепрыгнуть, только без ящика этого не сделать». Примитив приятных эмоций у игроков не вызывает. Но и негатива нет, потому что нет сложности: главный герой после неудачной попытки просто снова рождается на том же самом месте.

boxycraft_i_boxycraft_2_b_2
И самое некуда не годящееся – совместная игра с совместными действиями. Зачем нужен в принципе кооператив? Это если один такое сделать не может, то на помощь приходит друг: такой принцип был абсолютно отработан практически во всех кооперативных играх. Во многих из них для полного и успешного прохождения уровня надо постоянно взаимодействовать. А именно в этой игрушке принцип не работает: для того, чтобы пройти уровень, надо только переключаться от одного игрока к другому, потому что одному что-то доступно, а другому – нет. Достаточно глупо и вообще неинтересно.
Так что игрушка получилась совершенно негодная, потому что в одном месте она сильная, а в нескольких других совершенно слабая, а в некоторых – вообще никакая. Лишь если вы являетесь совершенным любителем детских головоломок, тогда садитесь играть. Если для решения головоломки неохота ломать голову. Только тогда зачем вообще приниматься за игру?

Просмотров: 504

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.