Bowman — 200% концептуальности

1 оценка, рейтинг: 1,00 из 51 оценка, рейтинг: 1,00 из 51 оценка, рейтинг: 1,00 из 51 оценка, рейтинг: 1,00 из 51 оценка, рейтинг: 1,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 1,00)
Загрузка...
bowman_s_0
Платформы: Android
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2010

Игрушка концептуально на все двести процентов, весь процесс завязан только на одном: лук и стрелы! От прикосновения к экрану и проведения ниточки «паутины смерти» будет зависеть убойная сила выстрела. Там, где вы будете прикасаться к экрану, выскочат две числа – это стобалльная шкала силы натяжения тетивы и угол наклона вашего лука в градусах. Тем, кто боится цифр, играть сразу не рекомендуется, потому что цифры здесь вас просто будут преследовать, буквально повсюду. Надо будет рассчитывать и траекторию полеты стрелы в зависимости от силы натяжения и бокового (встречного) ветра. На первый взгляд сложно, но, если приловчиться, все можно будет просчитывать прямо «на лету», то есть, не погружаясь особо в математические вычисления. В общем, смысл игры – физика и еще раз она же…

bowman_b_1

Если вас интересует кооперативный режим, то о нем надо прежде почитать, чем пробовать играть с первой попытки. Каждому игроку здесь дается один лучник, который выполнен на мониторе в стандартизированном отображении 2D. Этот самый лучник имеет задачу поразить своего противника одной или несколькими стрелами, как он быстро умирает и сколько ему еще осталось выпустить крови – это можно смотреть на специальном индикаторе, который будет тоже показан сверху на мониторе. Бой будет идти так же, как и в обычных пошаговых стратегиях, походно, это большой плюс для тех, у кого в распоряжении аппараты с резистивными сенсорами. Сам геймплей простой? Надо подбирать необходимую силу натяжения тетивы, то есть – скорость полета стрелы, выбирать необходимое направление и угол. Если бы в игре не было ветра, было бы очень просто и даже тупо, а так получается все более-менее реально. Погодный катаклизм в виде потоков воздуха просто портят игрокам очередной хедшот! И поэтому играть интересно и всегда по-новому. В конечном итоге мы имеем пошаговое соперничество, но с отчетливым чувством типичного файтинга, когда есть непреодолимое желание одолеть своего противника.

Есть еще и второй режим в игре, когда процесс течет примерно так же, только на поле боя присутствует еще и стена, через которую надо «перепуливать» свои стрелы. Ничего не поменялось, только убивать противника стало немного посложнее, так как надо с углом наклона поэкспериментировать, чтобы выбрать оптимальный. Опять же, ветер не дремлет!
Стиль отличный, если вы приверженец минимализма. Тогда игра – просто ваша мечта! На белом фоне стоит черный-пречерный лучник, торчит две травинки, а при попадании в противника из него «как бы» вылетает немного крови в виде небольшой красноватой текстуры. Конечно, на I-девайсах еще что-то прорисовано: более-менее понятный фон, который обозначает граница неба и земли, небольшие валуны и камни и чуток травы, которая вроде бы стелется по земле. Но если воткнуть игру в суровый и жестокий к графике линкосоидный Android, то на нем смогут играть если только суровые челябинские фрезеровщики: здесь будет только минимум и только хардкор. Но все же прорисовки достаточно простые и не режут глаза.

Можно попробовать обозвать проект хорошим и интересным, и снаружи, и внутри. Время можно убить, особенно если вы оголодали по подобным проектам, которые позволяют у компа засиживаться не часами даже, а ночами. Можно играть в поездке, можно в парке на лавочке, можно на лекции. Игрушка работает даже на электронных книгах, наверное, и на калькуляторах тоже будет играть. Размер экрана не важен вообще, все видно и понятно. Только играть подряд даже 3-4 раза уже неинтересно, слишком уж однообразие утомляет. Всем, кто хочет расслабиться где угодно – запускайте игрушку Bowman на мобилах и стационарах, в яблоках и андроидах – и будет вам удачное нескучание!

Просмотров: 419

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.