Bleed — концентрированный shoot’em up на двоих

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
bleed_s_0
Платформы: PC
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2012

Начинается действо с небольшого ролика, где рассказывается предварительная история главной героини сюжета игры. И сразу после него вы оказываетесь на поле сражений, а уже по пути дружелюбный интерфейс будет стараться объяснить вам, как управлять персонажем. Правила просты так же, как и управление, а механика игры сводится к «стреляй везде и во всех». Враги на вас насылаются практически равными отрядами, а между их волнами вам нужно будет преодолеть очередную акробатическую преграду – вот и все. После того как вы уничтожите много пачек вражеских бойцов, начнется погоня: это может быть скоростной поезд или бегство от роботов-насекомых. И уже затем вашему вниманию предоставляется здоровенный босс, которого тоже достаточно легко раскусить и победить.


Уровней всего семь, они небольшие, и все проходят по вот такой вот примерной схеме. По мере прохождения можно приобретать дополнительное вооружение, немного его апгрейдить, немного развиваться – в общем, все так, как в стандартных shoot’em up века двадцатого. Наборчик оружия бедноват – пистолеты всего лишь. Правда, разработчики пытаются разбавить такую скудноту полным набором всего подряд из всех платформеров: то есть, разнообразная структура, оружие, разные умения, погони, боссы и монстры – все это аккумулируется из предыдущих подобных игр. Концентрация основательная, и подобрана правильно, и реализована хорошо.

bleed_b_1

Чем еще выделяется Bleed? Не только ценой, как оказалось. Разработчики подошли к созданию дизайна каждого из уровней более-менее ответственно. Интересно, по крайней мере: мы то видим заброшенные здания и жилые дома, где кишат роботы, то играем внутри огромного дракона (это один из самых оригинальных плацдармов из всех, которые были созданы для платформеров), и так далее. Не сам дизайн впечатляет, а именно интересный, альтернативный подход. И, конечно, насыщенный геймплей с классно проработанной механикой. А кроме семи обычных уровней, к слову сказать, вас тайно ожидают еще и семь секретных. И если для каждой карты проиграть весь сценарий еще и на четырех разных уровнях сложности – это будет впечатлять своим размахом.

bleed_b_2

Конечно, недоработки существуют и в данном проекте. Механика прыжков, например, не только оригинальна, она еще и достаточно сложна, так что с первого раза, и даже со второго, у вас едва ли получится преодолеть препятствие. Это не радует, потому как упремся мы в препятствие достаточно быстро, поубивав на первом отрезке всех и вся за кратчайшее время. Неудобно. Например, в Super Meat Boy персонаж прыгает нормально, все под контролем геймера. Высоту прыжка можно регулировать длительным нажатием кнопки, да и в самом прыжке можно управлять полетом героя. А здесь все топорно: если вы указали направление будущего прыжка еще с земли, то он так и прыгает, и никуда его не свернешь. Хорошо, что придумали тройной прыжок, где можно хоть как-то поворачивать, не то препятствия по ходу путешествия по уровню остались бы непреодоленными. Со временем игрок привыкает к этой странной механике, но сначала такие действа довольно раздражительны.

Еще в игре имеется замедление времени – абсолютно ненужное умение, которым никто не пользуется. И не успевают, и неохота ломать динамику. И в бою замедление также никак не помогает, даже при самых высоких скоростях. И самое неинтересное: на два игрока сделали одну жизнь, которая отражается на одной полоске. В результате вы не получаете, как хотелось бы, дополнительные жизни, а наоборот – теряете их. Врагов столько же, динамика та же, а сложность при кооперативной игре намного повышается.

На самом деле, если ни о чем не думать, а просто играть, от процесса можно получить удовольствие. Цена небольшая, удовольствие можно растянуть надолго, динамика хорошая – что еще нужно для приятного и активного времяпровождения?

Просмотров: 1 099

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.