Платформер-паззл BattleBlock Theater

1 оценка, рейтинг: 3,00 из 51 оценка, рейтинг: 3,00 из 51 оценка, рейтинг: 3,00 из 51 оценка, рейтинг: 3,00 из 51 оценка, рейтинг: 3,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 3,00)
Загрузка...
battleblock_theater_s_0
Платформы: PC | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (4) | Через сеть / интернет (2)
Год выхода: 2013

Кто не помнит во всем великолепии мозговыносительный beat’em up Castle Crashers? Все помнят, кто любит корпоративные игры, тем более – лучшие корпоративные игры. Разработчики посмотрели на нее новым глазом (вставили, наверное, или отобрали у Морий) и выдумали совершенно абсурдный стиль и оформление нового проекта BattleBlock Theater. Только beat’em up подвинули, а вперед выставили платформер-паззл. Но стиль при этом оставили, в результате получился такой же совершенно бредовый кооператив с обилием сумбура местной Вселенной.


У студии игр The Behemoth есть своя типичность в оформлении, что сразу заметно при первом входу в игрушку. Собственный визуальный стиль «Гиппопо» приветствует нас и тут – это и нравится пользователям, ведь именно такая визуализация выделяет и Castle Crashers, и их е Alien Hominid из всех проектов инди. Обычные игровые уровни сплошь состоят из больших котов, огромной курицы-акулы (помните об абсурдности), подбрасывающих вверх огненных блоков и прочих неясностей. Об этом лучше не рассказывать, это надо смотреть самому!

battleblock_theater_b_1

Механика игрушки – это типовой платформер, у которого никакущая система ведения боев, у которого персонаж имеет всего-то парочку видов вооружения, и у которого из движенийтоже не очень-то великий набор. Зато есть хитрющие, особенно учитывая сей сумасшедший мир, загадки, предлагаемые героям. А не решите – либо бонус не получите, либо вообще дальше не пройдете. Так что придется пошевелить мозгой! Наравне со всеми прочими типичными паззл-играми, наш BattleBlock Theater подразделяется на сравнительно небольшие, но увлекательные уровни. Естественно, задача у игроков только одна: пройтись по всем закоулкам и собрать все имеющиеся на уровне кристаллы, иначе выход не откроется.

battleblock_theater_b_2

Уровни построены не совсем обычно, не так как и стандартных платформеров. Каждый элемент, каждая деталь уровня – это какие-то кубы, каждый со своими свойствами и прибамбасами. То внутри куба облако, то расплавленная лава, то вообще телепортер, бывают кубики из воды, бывают из металла. В результате из этих необыкновений и собирается весь уровень, и каждый следующий неожиданно отличается от предшествующего. Этим игра и красива, и интересна. Отдельны уровни вообще можно канонизировать как образец геймдизайна.

Каждый уровень чем-то схож с другим, не смотря на их внешнее отличие. Вот такие похожие уровни собираются в большие главы, как в романе. И роман действительно имеет место быть, даже прямо с сюжетом и говорящими (как оказывается!) персонажами. Между главами есть красочные ролики, с остротами в цензурной и не совсем цензурной форме. Сюжет пересказывать неинтересно. Точнее, пересказывать интересно, но неинтересно читать, потому что будет потом неинтересно играть.

 

У компании разработчиков всегда имелся не совсем здоровый с точки зрения нормальной психики подход к обычным предметам. Например, если вспомнить СС, то станет ясно: оружие, состоящие не только из набора мечей и стрел, а также бумерангов, летающих животных, прочей всякой всячины вперемешку с заклинаниями, перекочевали и сюда. Не в полном комплекте и не в таком оформлении, но с той же сумасшедшей беспорядочностью. Если учитывать наличие заклинаний, то можно вообще сказать пару фраз о том, что игрушка вобрала в себя некоторые элементы RPG. «Гиппопотамщики» еще и всем героям сделали съемные головы, для интересу. Башка персонажа теперь – это его главный козырь, и ее можно менять, купив за собранные кристаллы новую понравившуюся. Разнообразие заключено в скромной количестве 300 штук голов. А еще придумали «конструктор» собственных голов, можно грузить прямо свои аватарки размером в пикселах 128 х 128. Бошки можно продавать, можно меняться ими с друзьями. Можно еще покупать-продавать пару-тройку видов вооружения. Материалом расчета, кстати, вместо денег или золота или (хотя бы) кристаллов служат какие-то шарики из кошачьей шерсти. Дополнительный умножитель к сумасшествию дизайнеров.

battleblock_theater_b_3

Но это не конец истории наворотов и сумасшествий. Игрушка нашпигована всякими примочками в виде редактора локаций, мини ирг PvP, прочего контента типа минифутбольных баталий и небольших драк. Для четверых друзей, желающих нормально, весело провести время, имеется восемь различных режимов, и стандартных для платформеров, и не совсем стандартных. Есть режим арены, а есть ужасно сложная кампания, где на весь уровень герою дают одну жизнь, и при этом сложность постоянно растет от уровня к уровню.

BattleBlock Theater стал одной из игрушек, в которых совмещаются такие вещи, которые, казалось бы, состыковать просто нельзя. И это все работает! Нормально работает, не тормозит, не глючит, нет багов, — и как только платформенная механика все то выдерживает… Реиграбельность имеется, безусловно – и это еще один большой плюс в карму разработчиков. Behemoth снова сделали хорошую кооперативную игру, в которую можно играть и локально, и по сети.

Просмотров: 2 645

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.