Babel Rising — не играй в Бога — будь им

(Проголосуй первым!)
Загрузка...
babel_rising_s_0
Платформы: PC | PS3 | Xbox 360
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2012

Помните рассказ про рай, где было несчастное дерево, на котором висел запретный плод? Его теперь уже наверняка нет, как и того самого змея-искусителя. Но людям все равно охота в рай залезть и посмотреть, что там и как сегодня происходит. Поэтому они опять, как и в давние времена, собрались построить большущую башню, которая до этого рая достала бы. Точнее, до неба – ведь рай-то должен находиться именно там, как нам кажется. Сегодня вы – Бог, которому эта затея человечества не очень-то нравится, и вы стараетесь любым способом помешать им воплотить идею в жизнь. И если по преданию тот, другой Бог (не вы) просто дал всем разные языки, то у вас в запасе более разнообразные, хитроумные и жестокие способы, вам даже предстоит взрывать людей, призвав на помощь силу стихий.

 

Дело нехитрое, тем более, в распоряжении творца всегда были целых четыре стихии. Но разработчики почему-то решили лишить его этого преимущества, и отвели для каждой отдельной миссии всего по две, то есть, для прохождения одного уровня вам дадут всего две, но на выбор. При этом стихии не имеют одинаковой силы, они отличаются возможностями – одна быстрая, но маломощная, например, а другая медленная, но очень сильная (как вода и земля в данном случае). В принципе, в этом всем процессе и есть основная игровая концепция. Но в этом же и беда: все атаки скучные и однотипные. Хорошо еще, что есть суперудары (а как же!), которые хоть немного позволяют разнообразить игровой процесс.

babel_rising_b_1
Еще одно небольшое разнообразие – это несколько видов людей-врагов. Есть простые, самые обычные рабочие, которые передвигаются довольно скоренько, и когда добегают до башни, начинают возводить ее скорыми темпами. Рабочих много, но они слабенькие, стихиям не противостоят, и их победить (повергнуть) легко. Но есть еще жрецы, задача которых – это защищать рабочих куполами от разных стихийных ударов. Жрецы как раз одной из видов стихий противостоят основательно, но вот от ударов другого вида стихии сразу погибают. Есть еще надзиратели, дело которых, как обычно – махать кнутом и еще больше ускорять рабочих, чтобы строительство шло еще быстрее. Надзиратели не двигаются, они почти не представляют опасности для нашего дела, но уничтожать их все равно также необходимо.

babel_rising_b_2
Но все равно играть скучно, потому что постоянно применяются одни и те же заклинания, враги все время действуют однообразно, и, хотя режимов кооператива достаточно много, надолго геймплей вас все равно не удержит. Никакой системы прокачки заклинаний и различный видов магии нет, а это пригодилось бы для того, чтобы сделать игру захватывающей. Даже если бы просто можно было бы копить опыт, и то было бы веселее, когда после каждого нового уровня открывались бы новые и новые заклинания.

Конечно, когда проект перенесли с консолей на ПК, графика стала получше. И сегодня Babel Rising уже не выглядит тупым мобильным приложением, у нее хоть стиль интересный стал. Стилистические текстуры интересные, дизайнеры поработали неплохо. Но в итоге – мы же с вами понимаем, что такая аркада на прошлых платформах могла держать по нескольку часов, но сегодня не сможет удержать опытного игрока надолго. В общем, нормальная была идея проекта, но исполнители подвели. Вроде бы ранее подобных игр не наблюдалось, и если бы разрабы постарались – привлекательный и притягивающий получился бы проект.

Просмотров: 2 235

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.