Знакомая Contra в новом воплощении

1 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 51 оценка, рейтинг: 5,00 из 5 (1 оценок, рейтинг: 5,00)
Загрузка...
8-bit_commando_s_0
Платформы: PC
Режимы игры: На одном экране (2)
Год выхода: 2011

Как только смотрим на скрины, сразу думаем, что это банальная и всем знакомая Contra. И правильно, разработчики придумали такой ход, чтобы разбудить в нас чувство ностальгии. И сделали неплохую копию той самой почти всеми любимой игры. При сравнении скриншотов по картинкам можно и не узнать, где какая. Главный герой прокачанный, широкоплечий, с большущей пушкой в руках. Дизайн – типичная платформа с обобщенным визуальным рядом. И те самые пиксели…


Графика поменялась, конечно. Прямо в корне, потому что Пиксель-арт игры 8-Bit Commando сделал профессиональный специалист. Он сочинил отличные задние планы скал (которые вам и в оригинальной игре знакомы), лесную местность, катакомбы и бункеры и всякие остальные разнообразные, но отлично проработанные объекты. Делали их с любовью, это увидит даже новичок. Но это не настолько удивительно, потому что привычно уже. Все, кто привык к Контре, знают и эти пейзажи, и эти детали, потому как они прямо скопированы – но так же понятно, что их создавали другие люди.

8-bit_commando_b_1
Игравшим в предшествующий проект, взяв геймпад в руки, можно не учиться управлению, потому что все осталось точно таким же, и все кнопки привычны. Вспомните ошеломляющий Shoot’em Up, где полно бродящих туда-сюда врагов, вертолетные боссы, необходимость всех вокруг спасти от надвигающегося ядерного взрыва – но при этом небольшая продолжительность со сложнейшим геймплеем. Это то же самое. Главные герои мотаются по вражеским лагерям, убирая всех охранников на постах, потом внезапно оказываются в непроходимом лесу с волками, а потом случайно им надо победить шагающий кран или вертолет. И сразу же после этого вы бежите по товарному составу, спасаясь от вражеских ВВС. Прямо Call of Duty, которым заигрывались в девяностых: каждая очередная сцена вызывает все большее удивление, а мозг отказывается верить, что подобный фейерверк можно воплотить в простейшем 2D.

8-bit_commando_b_2
Основной проблемой древних игрушек с NES-приставок (это мы в России помним как Денди) является то, что в настоящие дни практически ни один геймер до конца не пройдет ни одной из них. А причина этого проста до ужаса: у нас стали кривые руки из-за привычки к простецким шутерам по шесть часов продолжительностью. И в этом случае разработчики 8-Bit Commando соригинальничали, когда угождали и простым игрокам, и хардкоровым геймерам, отвыкшим от игр девяностых годов прошлого века. Они сделали контрольные точки, где игрок снова возрождается – только жаль, что они располагаются достаточно далеко. А вот в углу повесили таймер зря, его многие не просто не любят, а прямо люто ненавидят. Но куда деваться, ведь на миссию отведены определенные минуты.

8-bit_commando_b_3
Словом, игра получилась лучшей из всех клонов Контры, существующих до сей поры. Тут есть все для Shoot’em Up: и графика приятная, и драйв забористый, и хорошая игровая механика. И ностальгия…

Просмотров: 1 747

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.