Как вы понимаете из собственно названия игры, ее сюжет абсолютно повторяет знаменитую трилогию, а вернее – киноэпос Питера Джексона про Властелина Колец. Три фильма, три основные сцены и написанные по ним диалоги (как мы уже привыкли, и квадратные человеки уже давно разговаривают еще с момента выхода Лего Бэтмена). Даже голоса игравших актеров повторяются. Конечно, многие сцены выполнены намного комичнее – это есть отличительная черта всей серии игушек. К примеру, Боромира убивают в стиле фильма-комедии «Горячие головы».
Игры для PlayStation 3 - на двоих
Не все игрушки в популярном жанре Экшен можно перенести на кооператив, но все же есть поджанр, который кооператива не боится – это Action/RPG. Примеров масса, среди них можно назвать определенно удачными только несколько. И только потому, вероятно, что в них отсутствует практически сюжет как таковой, а иногда даже роль не отыгрывается. Но мультиплеер получается хороший, веселый. И здесь разработчики решили колесо не изобретать, и выпустили вроде бы новую игрушку. И получили банальный шаблон в результате, штампованную игрушку.
С первых же минут Castle Crashers погружает игрока в красочный мир графики, который предстает в виде мультипликационного ролика, позволяющего оценить талант и фантазию художников, стилистов и дизайнеров, потративших огромное количество времени на создание красивого сюжета и его качественного оформления. В ролике отлично прорисована каждая деталь, позволяющая рассмотреть оружие, самого героя и даже его следы.
Любители авантюрных приключений обожают проявлять интерес к чужому добру, а уж тем более не могут оставить без внимания сокровища, которые на Пандоре представлены в виде залежей ценных ресурсов. Но по непонятным причинам крутые парни-авантюристы все бросили и ушли на поиски более опасных новых приключений. Как только они оставили без присмотра свои сокровища, их разработки тут же прикарманил наглым образом один из самых противных персонажей – Красавчик Джек. Но его жадности нет предела и, возомнив себя властелином планеты, он стал подгребать под себя бриллианты и золото, попутно уничтожая женщин, детей и мужчин, посмевших восстать против угнетателя, в плане которого захват всей планеты.
С самого начала можно сказать, что мы попали в мир сурового и грубого фэнтези. Все действо будет происходить в загадочном королевстве, в котором существа после убийства превращаются в нетленку, нежить, а душа его уходит на трапезу соперника. И так же сразу понимаешь, что если задался целью поймать какой-нибудь сюжет, то лучше найти и посмотреть подобный фильм, потому что это игра, а не кино. Тут вы не найдете характеров персонажей или сложных отношений и чувств. Ваша задача как избранного этим миром – всех подряд убить и получить за это поощрение. Обучалка проходит прямо за две минутки, а потом вас бросают в самую гущу событий. В частности, с первых же мгновений будьте готовы к тому, что на вас полетит устрашающий босс с большой дубинкой, с целью надавать вам по первое число. Добро пожаловать в суровый и безжалостный мир!
Просто поразительно, как могут войти в жизнь и там надолго засесть в сознании персонажи популярных игрушек. Соник с его синими колючками может служить прямым тому подтверждением. Его в первый раз показали на мониторах или экранах телевизоров в далеком 91-м году, а потом сделали по нему более двадцати игрушек, много мультсериалов, огромное число комиксов и полно сайтов для фанатов этого синего ежа. Его можно по популярности сравнить разве что только с СЕГОвским Марио, известным на весь игровой мир водопроводчиком. Получается, что Соник просто вынужден раз в год появляться в какой-нибудь игре, либо сам становиться героем новой. В этот раз, в 2012 году, такой игрой можно назвать Sonic & All-Stars Racing Transformed. Проект, кстати, совсем не клон предыдущих, а где-то, может, и превосходит их.
Как вы уже, вероятно, поняли, игрушка до костей мозга базируется на популярнейшем мероприятии в мире спорта, которое так и называется – F1. Формула, совершенно верно! Но посмотрите на скрины, и вы сразу поймете, что не все так удивительно и прекрасно, это совершенно не желаемый симулятор, который известные производители выпускают ежегодно. Концепт получается интересный, только непонятно, почему он такой странный и на какую аудиторию его рассчитали? На взрослых геймеров? Маловероятно, потому что для дядей есть уже прекрасные симуляторы, которые и фанатам приходятся впору по всем требованиям. На детей? Никакого смысла нет, эта тема детям будет неинтересна, у них имеются собственные гонки с персонажами-мультиками.
Для тех, кто помнит ту же серию 2011 года – как вы думаете, можно ли за один год все кардинальным образом переделать и что-то добавить такое, что будет привлекать новых пользователей? Конечно, разработчики знают, что новый проект из одной и той же игры не получится, а новую серию обязательно будут сравнивать с предшествующей. Что, собственно, сейчас и происходит – начинаем сравнение.
Что нам надо от нормальной гонки-аркады? Самое главное в новом проекте аркадной гонки – то, что привлечет внимание – это будет зрелищность игры, именно этим и отличается от профессионального симулятора хороший аркадный жанр. В аркаде FlatOut было интересно разбивать вдребезги машины, как свои, так и оппонентов. Но и сами летали за километры от ДТП непосредственно через лобовое стекло. В игре Blur нам нравилось расшибать лицензированные авто, совсем как настоящие. Это и есть примеры такого драйва и зрелищности. А еще без чего аркада не может жить долго и счастливо – это хорошая физика, потому что нам нравится на автомобилях ездить и даже гонять, а не плавать как утюг по простыне. Неважно, что в реале машины настолько от земли не взлетают – зато это классно! И, наконец, любая аркада должна отличаться разнообразием геймплея. В ней должны быть разные режимы, разные фишки и прибамбасы, а также возможность купить в гараже много машин и постоянно их усовершенствовать.
Разработчики компании Codemasters снова готовы удивить нас интересным смешением автосимулятора и аркады. Только когда вторая часть была все же ближе к хардкору, третья оба жанра держит на отлично. В этой части разрабы все косяки поправили, физику чуток привели в порядок, меню поменяли, трассы сумели разнообразить. Физика как раз стала обязательной, притягивающей частью гонки, это так стало везде – и Codemasters не стала перечить общепринятому. Практически все игровые элементы, в том числе разрушение объектов, стали регулируемыми, если кто любит хардкор, можно врубить полное разрушение. Если же сломанное шасси вам не дает покоя, и вы не собираетесь из-за этого улететь с трассы, можно разрушение выключить. А то и колеса улетят в неизвестном направлении. А вообще разрушение вместе с автопомощью и автоторможением способно отлично повеселить вас вместе с друзьями или другом. И то, и другое реализовано прекрасно и совершенно не надоедает, как в Schift 2.